Ни огонь, ни вода не помешали Михаэлю Шумахеру
Австрийский "Гран-При" был довольно напряженным и интересным. Было все: и отложенный старт, и дождь, и проблемы на пит-лейн, и сходы лидеров, и, конечно же, великолепная борьба на трассе. В результате этой борьбы вновь на коне, благодаря своему новому "красному жеребцу", оказался Михаэль Шумахер стремительно набирающий силу к середине сезона.
Первый старт был отложен из-за проблем на Toyota да Матта, в результате чего бразилец был отодвинут в конец стартовой решетки, а гонку сократили на один круг. Во время повторного старта да Матта вновь начал сигналить судьям, что у него проблемы, так что старт был отложен и во второй раз, а Френтцен, отпраздновавший в этот уикэнд свой 36-й день рождения, и вовсе сошел с трассы – подвела машина.
Все же пилотам удалось стартовать, и тут же Михаэль Шумахер уверенно захватил лидерство, а Кими, в свою очередь пропустил Монтойю. Однако, незадолго до того как на трассу из-за аварии Ферстаппена выехала машина безопасности, финн вернул себе второе место.
Но после того как гонка была возобновлена, Монтойя снова стал вторым, в двух секундах позади Михаэля Шумахера, Райкконен - третий. Шумахер начал понемногу отрываться от преследователей.
Начавший на 14-м круге дождь заставил некоторый пилотов сменить резину, однако лидеры остались на трассе. Лишь на 19-м круге заехал в боксы Рубенс Баррикелло. Его пит-стоп продлился почти двадцать секунд из-за проблем с заправочным оборудованием.
На 20-м круге посетил пит-лейн и Монтойя, а кругом позже Шумахер-старший, у которого также возникли проблемы с заправкой, однако не такие серьезные, как у Рубенса. В результате дозаправок Монтойя захватил лидерство, на втором месте – Райкконен.
Блестящее начало гонки, однако, обернулось для колубийца обидным сходом. На этот раз на 33-м круге подвел Монтойю мотор. Михаэль Шумахер, шедший третьим позади Райкконена, сумел обойти финна и возглавил пелотон.
Однако, неудачный пит-стоп Шумахера, едва не закончившийся пожаром, вскоре дал о себе знать: Шумахер показал несколько быстрых кругов подряд, но ему пришлось вернуться в боксы. Здесь его снова ждала неприятность – опять подвело заправочное оборудование, и вновь пилот Ferrari потерял время в боксах.
На 45-м круге сошел с трассы Фернандо Алонсо, неудачно проводивший весь Гран-При.
Райкконен потерял лидерство после своего второго пит-стопа, и теперь уже финн вынужден был думать о том, как удержать свое второе место от атак Рубенса Баррикелло. Лидером вновь стал Михаэль Шумахер, и до конца гонки немец не упустил лидерство. Райкконен сумел все же сохранить за собой вторую позицию.
Дженсон Баттон, не очень ярко, но стабильно проведший гонку прочно занял четвертую позицию, Ральф Шумахер практически всю гонку державшийся на пятом месте в конце "Гран-При" пропустил Култхарда. Но, пройдя немца, шотландец так и не смог приблизиться к пилоту BAR.
Марк Уэббер, стартовавший из боксов и получивший штраф, сумел вскарабкаться на седьмое место, последним в восмерке лучших оказался Ярно Трулли, сумевший, в отличие от Алонсо довести Renault до финиша.
Результаты гонки
1. М. Шумахер ("Феррари") 1:24'04,888
2. К. Райкконен ("Макларен") + 3,362
3. Р. Баррикелло ("Феррари") + 3,951
4. Дж. Баттон ("БАР") + 42,243
5. Д. Култхард ("Макларен") + 59,740
6. Р. Шумахер ("Уильямс") + 1 круг
7. М. Уэббер ("Ягуар") + 1 круг
8. Я. Трулли ("Джордан") + 1 круг
9. А. Пиццония ("Ягуар") + 1 круг
10. К. да Матта ("Тойота") + 1 круг
11. Р. Фирман ("Джордан") + 1 круг
12. Ж. Вильнев ("БАР") + 1 круг
13. Дж. Уилсон ("Минарди") + 2 круга
Общий зачет
1. Кими Райкконен 32 очка
2. Михаэль Шумахер 28
3. Фернандо Алонсо 25
4. Рубенс Баррикелло 20
5. Дэвид Култхард 19
6. Ральф Шумахер 17
7. Хуан-Пабло Монтойя 15
8. Джанкарло Физикелла 10
9. Ярно Трулли 9
10. Хайнц-Харальд Френтцен 7
11. Жак Вильнев 3
12. Кристиано да Матта 3
13. Дженсон Баттон 3
14. Марк Уэббер 2
15. Ник Хайдфельд 1
16. Ральф Фирман 1
Кубок Конструкторов
1. Макларен 51 очко
2. Феррари 48
3. Рено 34
4. Уильямс 32
5. Заубер 8
6. БАР 6
7. Тойота 3
8. Ягуар 2