Другие ,
Автоспорт. Чагин был третьим на 13-м этапе "Дакара"
Итальянец Фабрицио Меони, имеющий почетный первый стартовый номер, сегодня был лучшим у мотоциклистов на 13-м этапе ралли "Париж-Дакар". С самого старта специального участка Фабрицио начал показывать лучшие результаты, оставив Деспресу и Саинту разбираться между собой. Борьба между двумя лидерами абсолютного зачета в конце концов закончилась в пользу Саинта, который проиграл Меони более 13 минут. Буквально за один, пусть и длинный, участок Меони сократил свое отставание от лидера, Ришара Саинта почти вдвое. Теперь он проигрывает Деспресу, который занимает вторую позицию, менее 5 минут и, вполне возможно, за оставшиеся дни, все же сумеет вырваться вперед.
Подобная ситуация сложилась и в "легковом" зачете. Ари Ватанен (Nissan Pick-Up) вырвался вперед на старте дня и не потерял этого лидерства до самого финиша. Правда, такого подавляющего преимущества как у Меони, Ватанен достичь не смог. Преследуемый Люком Альфаном, он сумел оторваться от него всего на минуту. Еще через семь минут на финише отметился второй пилот команды Nissan Жинель де Вилльерс. Замкнул тройку призеров Карлос Соуса на Mitsubishi L200. А вот Петрансель и Масуока сегодня держались в тени - лишь четвертое и пятое места. При этом Петрансель еще больше оторвался от японца - сегодня он увеличил свое преимущество над ним на минуту. В абсолютном зачете Петрансель оторвался от Масуоки почти до 25 минут. Следом, с разницей в минуту закончили день Бьязон и Фонтана. Не очень удачно сложился день для двух пилотов VW Racing. Стефан Энрар был девятым, а Ютта Кляйншмидт, отстав от своего партнера на семь с половиной минут, замкнула десятку. Мало того, благодаря успешно проведенному дню, Ватанен практически обезопасил свою позицию от Кляйншмидт, доведя свое преимущество над немкой до двух часов. В зачете грузовиков Йоханес де Роой, занимающий третью позицию в абсолюте и проигрывающий Чагину два с половиной часа, за первые 100 километров оторвался от Чагина на пять минут и старался нарастить отрыв. Но, как часто это и бывает на рейдах, случился очередной сюрприз. Лидерство захватил Фирдаус Кабиров, подвинув де Рооя на второе место. Экипаж Владимира Чагина старался не рисковать и финишировал третьим, проиграв пять минут де Роою и семь Кабирову. Единственный оставшиеся экипаж ТАТRA (бразильца де Азеведо) был сегодня четвертым, проиграв Кабирову девять минут. Впрочем, Де Азеведо удерживает за собой вторую строчку абсолютного зачета.
Подобная ситуация сложилась и в "легковом" зачете. Ари Ватанен (Nissan Pick-Up) вырвался вперед на старте дня и не потерял этого лидерства до самого финиша. Правда, такого подавляющего преимущества как у Меони, Ватанен достичь не смог. Преследуемый Люком Альфаном, он сумел оторваться от него всего на минуту. Еще через семь минут на финише отметился второй пилот команды Nissan Жинель де Вилльерс. Замкнул тройку призеров Карлос Соуса на Mitsubishi L200. А вот Петрансель и Масуока сегодня держались в тени - лишь четвертое и пятое места. При этом Петрансель еще больше оторвался от японца - сегодня он увеличил свое преимущество над ним на минуту. В абсолютном зачете Петрансель оторвался от Масуоки почти до 25 минут. Следом, с разницей в минуту закончили день Бьязон и Фонтана. Не очень удачно сложился день для двух пилотов VW Racing. Стефан Энрар был девятым, а Ютта Кляйншмидт, отстав от своего партнера на семь с половиной минут, замкнула десятку. Мало того, благодаря успешно проведенному дню, Ватанен практически обезопасил свою позицию от Кляйншмидт, доведя свое преимущество над немкой до двух часов. В зачете грузовиков Йоханес де Роой, занимающий третью позицию в абсолюте и проигрывающий Чагину два с половиной часа, за первые 100 километров оторвался от Чагина на пять минут и старался нарастить отрыв. Но, как часто это и бывает на рейдах, случился очередной сюрприз. Лидерство захватил Фирдаус Кабиров, подвинув де Рооя на второе место. Экипаж Владимира Чагина старался не рисковать и финишировал третьим, проиграв пять минут де Роою и семь Кабирову. Единственный оставшиеся экипаж ТАТRA (бразильца де Азеведо) был сегодня четвертым, проиграв Кабирову девять минут. Впрочем, Де Азеведо удерживает за собой вторую строчку абсолютного зачета.
Подобная ситуация сложилась и в "легковом" зачете. Ари Ватанен (Nissan Pick-Up) вырвался вперед на старте дня и не потерял этого лидерства до самого финиша. Правда, такого подавляющего преимущества как у Меони, Ватанен достичь не смог. Преследуемый Люком Альфаном, он сумел оторваться от него всего на минуту. Еще через семь минут на финише отметился второй пилот команды Nissan Жинель де Вилльерс. Замкнул тройку призеров Карлос Соуса на Mitsubishi L200. А вот Петрансель и Масуока сегодня держались в тени - лишь четвертое и пятое места. При этом Петрансель еще больше оторвался от японца - сегодня он увеличил свое преимущество над ним на минуту. В абсолютном зачете Петрансель оторвался от Масуоки почти до 25 минут. Следом, с разницей в минуту закончили день Бьязон и Фонтана. Не очень удачно сложился день для двух пилотов VW Racing. Стефан Энрар был девятым, а Ютта Кляйншмидт, отстав от своего партнера на семь с половиной минут, замкнула десятку. Мало того, благодаря успешно проведенному дню, Ватанен практически обезопасил свою позицию от Кляйншмидт, доведя свое преимущество над немкой до двух часов. В зачете грузовиков Йоханес де Роой, занимающий третью позицию в абсолюте и проигрывающий Чагину два с половиной часа, за первые 100 километров оторвался от Чагина на пять минут и старался нарастить отрыв. Но, как часто это и бывает на рейдах, случился очередной сюрприз. Лидерство захватил Фирдаус Кабиров, подвинув де Рооя на второе место. Экипаж Владимира Чагина старался не рисковать и финишировал третьим, проиграв пять минут де Роою и семь Кабирову. Единственный оставшиеся экипаж ТАТRA (бразильца де Азеведо) был сегодня четвертым, проиграв Кабирову девять минут. Впрочем, Де Азеведо удерживает за собой вторую строчку абсолютного зачета.