Другие ,
Автоспорт. Кабиров выиграл третий этап подряд
В субботу караван участников ралли "Париж-Дакар" преодолел последний большой спецучасток рейда. Те, кто хотел улучшить свою позицию, могли сделать это только вчера на 365-километровом спецучастке. Сегодняшний, "выставочный" день вряд ли внесет изменения в расстановку сил. Впрочем, именно в субботу стоило быть очень осторожным - ведь малейшая ошибка могла привести к досадному сходу за два дня до финиша рейда.
Несмотря на то, что победу на 16-м этапе одержал Деспрес, Ричарду Саинту уже ничто не помешает одержать победу на "Дакаре" в зачете мотоциклистов. Правда, вначале темп задал Марк Кома. Он показал лучшее время на первом контрольном пункте и на секретном контрольном пункте, расположенном между первым и вторым пунктами. Но на финише победу дня вырвал из рук Комы Сайрел Деспрес, который провел день за 4 часа и 52 минуты. Впрочем, в абсолютном зачете, Саинт, финишировавший вторым, практически обеспечил себе победу - отрыв от Деспреса у него составляет около восьми минут.
Сенсация в зачете автомобилей. Стефан Петрансель теряет лидерство в рейде, передавая его своему партнеру по команде Хироси Масуоке! На 66-м километре Стефан Петрансель пробил радиатор своего Pajero Evo, пропустив вперед Ватанена, Бьязона, Фонтану и Масуоку. Мало того, на второй контрольной отметке впереди были два Nissan Pick-Up - Жиль де Вилльерс поддержал своего партнера. На 250-м километре Петрансель вновь останавливается - автомобиль постоянно вело то влево, то вправо. Он продолжил путь, но на 306-м километре повредил колесо своего автомобиля и ему пришлось ждать грузовик технической помощи. Другой быстрый пилот, Люк Альфан, сделал вынужденную остановку на 314-м километре рейда, но сумел справиться с поломкой самостоятельно. Незадолго до финиша команда Mitsubishi сделала рывок вверх: в лидеры вышел Мики Бьязон, за ним шел Фонтана и лишь затем де Вилльерс. Ватанен откатился на пятую позицию пропустив вперед еще и Масуоку. Но самое интересное, что перед финишем на второе место вырвался пилот VW Racing Энрар! Это самое высокое место, которое удалось завоевать на этапах этого "Дакара" пилотам на VW Tarek. Кляйншмидт же была седьмой. В результате, Петрансель был на финише дня лишь 40-м, а в абсолютном зачете откатился на 4-е место. Так что в этом году Петрансель не сможет стать вторым в истории "Дакаров" пилотом, одержавшим победу в зачетах мото и авто. В грузовой категории вновь солировал Фирадус Кабиров. Владимир Чагин выбрал осторожную тактику и был сегодня лишь четвертым, пропустив вперед Де Азеведо и Де Рооя, но сохранил лидерство в общем зачете.
Сенсация в зачете автомобилей. Стефан Петрансель теряет лидерство в рейде, передавая его своему партнеру по команде Хироси Масуоке! На 66-м километре Стефан Петрансель пробил радиатор своего Pajero Evo, пропустив вперед Ватанена, Бьязона, Фонтану и Масуоку. Мало того, на второй контрольной отметке впереди были два Nissan Pick-Up - Жиль де Вилльерс поддержал своего партнера. На 250-м километре Петрансель вновь останавливается - автомобиль постоянно вело то влево, то вправо. Он продолжил путь, но на 306-м километре повредил колесо своего автомобиля и ему пришлось ждать грузовик технической помощи. Другой быстрый пилот, Люк Альфан, сделал вынужденную остановку на 314-м километре рейда, но сумел справиться с поломкой самостоятельно. Незадолго до финиша команда Mitsubishi сделала рывок вверх: в лидеры вышел Мики Бьязон, за ним шел Фонтана и лишь затем де Вилльерс. Ватанен откатился на пятую позицию пропустив вперед еще и Масуоку. Но самое интересное, что перед финишем на второе место вырвался пилот VW Racing Энрар! Это самое высокое место, которое удалось завоевать на этапах этого "Дакара" пилотам на VW Tarek. Кляйншмидт же была седьмой. В результате, Петрансель был на финише дня лишь 40-м, а в абсолютном зачете откатился на 4-е место. Так что в этом году Петрансель не сможет стать вторым в истории "Дакаров" пилотом, одержавшим победу в зачетах мото и авто. В грузовой категории вновь солировал Фирадус Кабиров. Владимир Чагин выбрал осторожную тактику и был сегодня лишь четвертым, пропустив вперед Де Азеведо и Де Рооя, но сохранил лидерство в общем зачете.
Сенсация в зачете автомобилей. Стефан Петрансель теряет лидерство в рейде, передавая его своему партнеру по команде Хироси Масуоке! На 66-м километре Стефан Петрансель пробил радиатор своего Pajero Evo, пропустив вперед Ватанена, Бьязона, Фонтану и Масуоку. Мало того, на второй контрольной отметке впереди были два Nissan Pick-Up - Жиль де Вилльерс поддержал своего партнера. На 250-м километре Петрансель вновь останавливается - автомобиль постоянно вело то влево, то вправо. Он продолжил путь, но на 306-м километре повредил колесо своего автомобиля и ему пришлось ждать грузовик технической помощи. Другой быстрый пилот, Люк Альфан, сделал вынужденную остановку на 314-м километре рейда, но сумел справиться с поломкой самостоятельно. Незадолго до финиша команда Mitsubishi сделала рывок вверх: в лидеры вышел Мики Бьязон, за ним шел Фонтана и лишь затем де Вилльерс. Ватанен откатился на пятую позицию пропустив вперед еще и Масуоку. Но самое интересное, что перед финишем на второе место вырвался пилот VW Racing Энрар! Это самое высокое место, которое удалось завоевать на этапах этого "Дакара" пилотам на VW Tarek. Кляйншмидт же была седьмой. В результате, Петрансель был на финише дня лишь 40-м, а в абсолютном зачете откатился на 4-е место. Так что в этом году Петрансель не сможет стать вторым в истории "Дакаров" пилотом, одержавшим победу в зачетах мото и авто. В грузовой категории вновь солировал Фирадус Кабиров. Владимир Чагин выбрал осторожную тактику и был сегодня лишь четвертым, пропустив вперед Де Азеведо и Де Рооя, но сохранил лидерство в общем зачете.