Марат Сафин: Я здорово испугался
Марат Сафин: Для меня сегодня оказался слишком сложным днем. Условия матча были очень тяжелыми. Я имею в виду сильный ветер. Трудно играть в такой ситуации, особенно против теннисиста, у которого сильная подача. Так что во многом мне просто повезло. Я играл хорошо, особенно на последнем тай-брейке. Но испугался я здорово. Все хорошо, что хорошо кончается.
Сложилось впечатление, что в последнем тай-брейке Вы играли более агрессивно, чем в матче в целом. Сознательно ли Вы выбрали такую манеру игры или просто набрали форму?
Сознательно. По такой игре было бы глупо оставаться на задней линии, ждать ошибок соперника. Я решил, что пора что-то делать и стал давить на него, потому что увидел, что соперник испытывает проблемы с ударом справа. Поэтому я стал больше играть у сетки.
Вы не испытываете сожаления, что уже на столь ранней стадии провести такой тяжелый матч?
Я очень доволен тем, что победил такого серьезного соперника. Любичич в этом году показал несколько неплохих результатов, а потому для меня было важно выиграть у него. Это добавит мне уверенности. Наконец я набираю форму и начинаю показывать СВОЙ теннис.
В прошлом году Вы сыграли тай-брейк в решающем сете матча против Себастьяна Грожана. Напомнил ли сегодняшний матч Вам тот?
В прошлом году мне тоже повезло. Мне три раза подряд удались потрясающие удары. Сегодня я был не так уверен в успехе, как в прошлом году. Мне пришлось начинать все сначала, искать свою игру.
Возможно, если бы Вы начали матч более активно, можно было бы избежать такой концовки и вообще столь продолжительного матча.
Наверное. Я сейчас очень устал. Наверное, этого можно было избежать. В первом сете у меня был только один брейк-пойнт. Вряд ли я мог сделать что-то еще. А во втором сете можно, конечно, было не доводить дело до тай-брейка. При счете 4-2 и 40-15 в мою пользу я просто потерял концентрацию. Потерялся в пространстве. Очень трудно было вернуться в игру. Мне это удалось, но такая рассеянность вызывает опасения.
На турнире в Гамбурге Вы сказали, что поспорили с Матсом Виландером (тренером Сафина). За каждую разбитую ракетку Вы должны были отдавать по 100 долларов. Сейчас Вы в плюсе или в минусе?
Не знаю точно. В этом месяце я не платил еще ни разу.