Дэвид Култхард: Нас ждет великая битва
- После неудачи в Монако завоевание поул-позишн в Канаде для вас будет своего рода приятным подарком?
- Перед поездкой в Монте-Карло я считал, что "Феррари" будет обладать подавляющим преимуществом на дистанции. Но оказалось, что мы смогли оказать достойное сопротивление. Мы использовали правильный тип резины, который позволили мне занять первое место на старте, а поул в Монако – это залог победы в гонке. Но мы распорядились своим преимуществом из рук вон плохо. Однако та сессия показала, что мы на правильном пути. Это "Макларен" доказывает и в Канаде.
- Есть симптомы того, что неудачна на старте в Монако повториться? Или все пройдет на этот раз успешно?
- Мы сумели найти причину, из-за которой мой болид заглох. Полагаю, что проблем со стартом теперь не будет.
- Как вы себя ощущаете, когда ваш болид испытывает механические проблемы?
- Разочарованно. Однако они заставляют работать больше и лучше. Нельзя ведь сказать, что другие команды не испытывают проблем с механикой, поэтому мы не одиноки в своих бедах. На этой недели мы будем делать все, чтобы сократить мое отставание в 12 очков от Михаэля Шумахера.
- Как вы будете концентрироваться на гонке в воскресенье?
- Я буду думать о стратегии, настройках и старте. Я буду думать о том, как победить, а не о механических проблемах. Они могут случиться в любой момент – это неизбежная черта всех "Гран-при".
- Причина ваших стабильных результатов в этом году кроется в психологии?
- Многие связывали мои неудачи с моим характером. Но со временем, он изменился. Я научился концентрироваться на результате. Думаю, что способен на большие достижения в этом году. Даже в тех "Гран-при", когда мне пришлось стартовать с последнего места, я сумел завоевать очки.
- Как повлияла на вас ситуация, связанная с Эдрианом Ньюи (несколько дней назад вокруг технического директора "Макларена" разгорелся скандал, связанный с его возможным переходом в "Ягуар". Ньюи все-таки остался в "Макларене" – прим. sport.rbc.ru)?
- Никак. Я выполняю свою работу, инженеры помогают мне достичь лучших результатов. Эдриан – ключевой человек в "Макларене", но конкретно с ним я не работаю. Поэтому сплетни о переходе Ньюи в другую команду на меня никак не подействовали.
- Что вы думаете о трассе в Монреале?
- Я люблю здесь ездить, хотя мне никогда не удавалось финишировать здесь в тройке. Я не гарантирую, что буду быстрее на этот раз. Однако моя цель – победить и сократить отставание в общем зачете от Шумахере. Но это сделать будет нелегко. Нас ожидает великая битва.