"Феррари" свалила вину на бракованный сенсор
Бразильский пилот начал гонку уверенно, но возникшие проблемы заставили его закончить дистанцию уже на двадцатом круге. В среду на трассе в Сильверстоуне Баррикелло тестировал болид в условиях, приближенных к канадским, на предмет выявления причин схода.
"Машина шла хорошо, я прекрасно стартовал, - рассказал Рубенс. – В первом повороте я был очень осторожен, потому что он известен дурной славой. К сожалению, проблемы начались очень быстро. На втором круге начал сбоить двигатель. Я пробовал передать эту информацию в боксы, но там мне ничем помочь не смогли. Пришлось отключить трэкшн-контроль".
Однако отключение трэкшн-контроля, которое помогло справиться с одной проблемой, вызвало другие проблемы. Педаль акселератора начала работать в другом режиме, и Баррикелло на выходе из шпильки передозировал подачу газа. "Я шел следом за Ральфом Шумахером и собирался его обогнать на повороте. Но двигатель вдруг заработал так мощно, что я не смог удержать машину", - добавил бразилец.
Несколько кругов спустя Баррикелло, пытавшийся избежать столкновения с пилотом "Уильямса" Хуаном-Пабло Монтойей, вылетел с дистанции.
"У меня возникла та же проблема при объезде Монтойи, - заметил Рубенс. – Был лишь один путь преодоления препятствия. Машина набрала большую скорость. Когда я увидел Монтойю, пришлось добавить газа. Двигатель вновь неожиданно заработал мощно".
Несмотря на неудачное выступление в Монреале, бразилец остался доволен канадским "Гран-при". "До моего вылета с трассы все шло прекрасно. Я чувствовал себя уверенно и не совершал дурацких ошибок", - резюмировал пилот.