Макс Мосли: «Не пропускайте друг друга, а то будете наказаны»
Мосли предупредил, что в случае повторения такого рода инцидентов, команды, замеченные в этом, будут наказаны. "Все действия команд, которые прямо влияют на расстановку мест в "Гран-При", будут наказываться в соответствии с Международным спортивным кодексом, - сказал Мосли. - Это не только чемпионат среди команд, но, главным образом, соревнования гонщиков».
Один из самых интересных случаев, когда гонщик пропускал вперед своего партнера по команде, произошел в 1998 году, когда Дэвид Култхард и Мика Хаккинен во избежание борьбы друг с другом заключили между собой джентльменское соглашение. Тот, кто первым войдет в поворот, не должен был испытывать давления со стороны второго пилота «Макларена», то есть ему оставалось соперничать только с соперниками из других конюшен. Первым в поворот вошел Хаккинен, но его постигла неудача на пит-стопе: механики не были готовы к приезду Мики, и он вынужден был заехать на пит-лайн лишний раз. Тем не менее, Култхард выполнил джентльменское соглашение, и пропустил финна вперед.
В «Феррари» же джентльменских соглашений не заключают, там, как правило, все решается руководством. И решается почти всегда в пользу Михаэля Шумахера.