Команды разбрелись по трассам. Тесты, понимаете ли…
Вчера "Заубер" также ездил в Маньи-Куре. За рулем нового болида C20-05 был Кими Райкконен. Он работал над новой системой трэкшн-контроля. Всего финн прошел 47 кругов и остался доволен сессией. Как утверждают члены команды, были исправлены недостатки электроники, которые не позволили Райкконену проехать больше 9-ти кругов во время утренней части тестов. Сам пилот сказал, что ему было достаточно сложно, поскольку он не успел еще отдохнуть после перелета из Бразилии. "Только теперь, после трех "Гран-При", я знаю, что это такое - смена мест в "Формуле-1. Это очень утомительно".
Кроме того, в Маньи-Куре проходят тесты еще двух команд – «Эрроуза» и «Проста». Пилот «Эрроуз» Джонни Херберт успел поездить на двух болидах. После того, как ночью прошел дождь, команда решила не рисковать новой машиной А22 и выставила на трассу прошлогодний болид А21. Но затем асфальт подсох, и Херберт пересел на новый болид.
"Феррари" же в гордом одиночестве проходит тест-сессию в итальянском Фиорано. Вчера за рулем прошлогоднего болида ездил Лука Бадоер. Он отработал плодотворно, проехав аж 81 круг. Бадоер занимался настройками трэкшн-контроля, который готовится к "Гран-При Испании". Сегодня Михаэль Шумахер продолжил сессию.
Третий пилот "Джордана" Рикардо Зонта вчера тестировал болид в английском Сильверстоуне. Он показал лучшее время на круге, но это и неудивительно: он был единственным гонщиком, сумевшим завершить круг. Норманльному проведению тестов мешала ненастная погода в Сильверстоуне. После дождя трасса была наполовину сухой, наполовину мокрой, что исключает возможность нормальных тестов. В результате вместо работы над резиной "Джордан" сосредоточился на проверке трэкшн-контроля. Всего Зонта прошел 15 кругов. А над шинами команда намерена работать сегодня.