Революционный болид “Макларена”
Эксперт “Макларена” по аэродинамике Эдриан Ньюи утверждает, что MP4-16 – совершенно новая модель, а не продвинутая версия старой. Главное изменение связано с расположением передних крыльев. Их подняли на 50 мм. Казалось бы, немного, но такая перемена должна серьезно повлиять на дизайн болида, а также на его ходовые качества на некоторых трассах, таких, как Монако или Хунгароринг.
Кроме того, конструкторы новой машины обратили особенное внимание на безопасность пилотов. Это было вызвано несколькими серьезными авариями в Формуле-3000. Были проведены специальные тесты на прочность.
Что касается нового двигателя Mercedes-Benz FO110K V10, то он является результатом развития строй модели. Коробка передач будет использована та же самая, что и в прошлом году.