Анна Курникова: я смогу победить Дэвенпорт
Вопрос: Вы впервые после 1997 года вышли в четвертьфинал турнира Большого Шлема. Что Вы ощущаете?
Анна Курникова: Да понятно, что я ощущаю. Я счастлива, что мне удалось пройти так далеко именно в турнире Большого Шлема.
В.: Вы сильно улучшили подачу к концу матча. Это и помогло победить?
А.К.: Да, я не слишком удачно начала матч. Вообще, Барбара – неудобная для меня соперница. Она играет чересчур медленно. То есть, вообще в ее игре нет ритма. К тому же я жутко много ошибалась. Но после счета 3-3 я, наконец, стала играть так, как должна.
В.: Сможете ли Вы победить Дэвенпорт, если будете подавать так же, как и сегодня.
А.К.: Я не думаю, что дело только в подаче. Да и не так уж плохо я подавала в начале матча. Дело в том, что у меня до сих пор есть некоторые проблемы с желудком. Это и создает дискомфорт. Что касается Линдсей, то если Вы помните, мы провели с ней немало сложных и упорных поединков. Я побеждала ее несколько раз. Хотя я сейчас и не в самой лучшей форме, я выйду на корт с мыслью о победе. Бывают хорошие дни, бывают и плохие. Будем надеяться, что день матча с Дэвенпорт будет хорошим, и я смогу победить.
В.: Вот Дэвенпорт говорит, что хотя она и ценит свободное от тенниса время, она все равно чувствует себя комфортно только на корте. А что Вы думаете по этому поводу?
А.К.: Да, готова согласиться с Линдсей. Я тоже очень люблю отдыхать. Но в это время я страшно скучаю по теннису. Особенно было плохо, когда я пропустила три месяца из-за травмы. Это наша жизнь. И естественно, мы к ней привыкли.