Ллейтон Хьюитт: я стал универсалом
Хьюитт: Поначалу все так и было. Но ближе к концу встречи я просто стал играть в свой теннис. Это, возможно, сыграло со мной злую шутку. Ну как при такой удычной игре я мог проиграть этот злосчастный тай-брейк? Но к третьему сету я полностью собрался и смог победить. Наверное, Евгений слишком устал: он играл на турнире более длинные матчи, чем я, да еще – парные встречи.
Вопрос: Не испугал ли вас сильнейший состав участников турнира?
Хьюитт: Да, я начал беспокоиться сразу после того, как увидел основную сетку. Вы посмотрите, Крайчек пробился через квалификацию! Но я знал, насколько важен этот турнир в связи с предстоящим Кубком в Лиссабоне. А когда начал играть, то дела шли все лучше и лучше.
Вопрос: А существует ли в теннисе покрытие, которое вам не подходит?
Хьюитт: Мне кажется, что под тот стиль, в котором я играю, подходит любое покрытие. Я всегда уверенно принимаю подачу даже на травяных кортах. Так что говорить о других, более мягких покрытиях? В общем, мне все равно, где играть, поскольку за последние два года я стал более универсальным теннисистом.
Вопрос: Ваши соперники утверждают, что с вами сложно играть еще по причине вашего сильного характера. Будто бы вы оказываете психологическое давление на противника, сами того не замечая. Знаете ли вы это свое качество?
Хьюитт:> Да, я знаю об этом. Приятно, что и соперники это замечают. Еще со времен выступлений в юниорских соревнованиях я отличался спокойным характером. Это помогает в сложных ситуациях
Вопрос:Вы идете в десятке лучших в чемпионской гонке с самого начала года. Считаете ли вы себя самым стабильным игроком?
Хьюитт: Трудно сказать. Ведь многие теннисисты просто не участвуют в первых турнирах в Австралии. Вот как, например, Агасси, который очень стабилен. Вообще этот год я провел очень ровно, не сделав при этом ничего сверхъестественного, как, скажем, выигрыш турнира «Большого Шлема».