Пивная марка «Степан Разин» стала официальным партнером «Зенита»
«Зенит» объявил о начале сотрудничества с пивной маркой «Степан Разин». В презентации приняли участие Этьен Страйп, генеральный директор Heineken, владеющей брендом «Степан Разин» в России, и генеральный директор петербургского клуба Максим Митрофанов. По условиям сделки «Степан Разин. Зенитовское» на три года станет официальным пивом «сине-бело-голубых».
«Я очень рад принять здесь, на нашей пивоварне, гостей из «Зенита». Мы выиграли непростую конкуренцию за право стать официальным пивом клуба и теперь объявляем о начале сотрудничества между знаковой для Петербурга спортивной организацией и пивом, давно полюбившимся жителям города.
Надеемся, что наше партнерство будет расширяться и запускаем новым бренд «Степан Разин. Зенитовское». Легкий сорт, который, безусловно, понравится болельщикам», — сказал Страйп.
«Сегодня состоялось
Пиво и футбол всегда были настоящими мужскими увлечениями, которые невозможно представить отдельно друг от друга. И «Зенит», являясь флагманом российского футбола, очень рад тому, что одним из первых клубов в стране запустил действительно собственное пиво.
«Степан Разин» предоставляет нам не просто возможность выпустить продукцию под совместным брендом, но и сварить отдельный сорт «Степан Разин. Зенитовское», — цитирует Митрофанова официальный сайт «Зенита».