Другие ,
«Матч ТВ» не показал роста аудитории по сравнению с «Россией 2»
Сайт Sostav.ru сравнил аудиторию нового спортивного телеканала «Матч ТВ» с аудиторией «России 2»
Доля «Матч ТВ» за период с 1 ноября 2015 года по 14 февраля 2016-го в аудитории 4+ составила 1,7%, рейтинг — 0,3%. В целевой аудитории (мужчины 25–59) доля аудитории — 2,7%, рейтинг — 0,7%.
Таким образом, из графиков видно, что показатели «Матч ТВ» ниже, чем у «России 2». Это касается и аудитории 4+, и целевой аудитории вещателя.
Пресс-служба нового телеканала сообщила, что сравнивать данные неправильно, так как «Матч ТВ» сильно отличается от «России 2» по контенту.