Рейтинг «Матч ТВ» оказался почти таким же как, у «России 2» в октябре
Согласно данным исследовательской компании TNS Russia, месячный рейтинг «Матч ТВ» (среднее количество человек, смотревших канал, выраженное в процентах от исследуемой аудитории) составил 0,3% россиян старше 18 лет, у телеканала «Россия 2» в последний месяц его вещания этот показатель был немного выше — 0,4%.
При этом доля «Матч ТВ» (количество смотревших канал, выраженное в процентах от всей аудитории, смотревшей ТВ в анализируемое время) составила 1,7%, доля «России 2» оказалась выше — 2,1%.
В Москве телеканал смотрели практически так же, как и по России. Рейтинг «Матч ТВ», как и у «России 2», составил 0,4%. Доля «Матч ТВ» по российской столице оказалась на 0,3% меньше аналогичного показателя «России 2» и составила 1,9%.
«Мы видим все свои ошибки, исправляемся. Мы будем совершенствоваться в эфире и завоевывать доверие телезрителей. Мы только вышли в эфир и начали строить полноценный канал», — сказала агентству ТАСС генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки.