Креативный продюсер «Матч ТВ»: «Первые 5 лет ESPN был в убытке»
«Специфика российской аудитории в том, что всем нравится зарубежное. Об этом еще Чаадаев писал. Как только мы начинаем пытаться построить
А аудитория, которая любит спорт, я имею в виду спорт высших достижений, считает спорт своей эксклюзивной аудиторией. То есть это должно выглядеть так, как они себе представляют в голове. Вот именно так это должно выглядеть. Именно в таких пропорциях должен быть футбол, хоккей. Не должно быть, в качестве примера, гандбола или «Формулы-1».
Конечно, у меня здоровую продюсерскую зависть вызывает то количество денег, которые Sky Sport или ESPN вкладывают в спортивную документалистику, спортивное телевидение. НоESPN около 30 лет. Первые пять они точно были в убытке, а дальше они 13 лет строили успешный проект.
То, в какой успешный бизнес-проект превратился ESPN, вызывает у меня неподдельное восхищение, уважение. Когда я столкнулась с тем, что в России, огромной стране, в которой так любят спорт, не снято и десяти документальных фильмов о спорте, о спортсменах, то была очень удивлена.
Потому что,