Дзюба: «Мы с Рондоном примерно равные футболисты»
— Ожидали ли, что первая же половина сезона в новом клубе обернется для вас таким персональным триумфом?
— Нет, конечно! Главным для себя считал закрепиться в «Зените» и по крайней мере не ударить в грязь лицом. Но, конечно, надежды, что смогу продемонстрировать весь свой потенциал, у меня были. И они сбылись. За что огромное спасибо ребятам в команде, которые меня так тепло приняли. Мы сразу нашли общий язык, очень близки и дружны. Спасибо и тренерскому штабу — Семаку, Виллаш-Боашу и всем остальным. Когда к тебе так хорошо относятся, это окрыляет.
— Хотите, чтобы португалец после этого сезона остался во главе «Зенита»?
— Очень хотел бы, чтобы он остался. Кто бы там что со стороны ни говорил, Виллаш-Боаш — очень хороший человек и тренер. Думаю, если он уже принял и озвучил решение уйти, вряд ли реально, что его поменяет. Но кто знает? В этой жизни все бывает. Как бы все ни повернулось, мы все его любим и ценим.
— Скажите честно — помог вам ужесточившийся лимит на легионеров? Ведь останься он «7+4», не говоря уже о «10+11», «Зенит» не продал бы Рондона. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
— Согласен, что у меня было бы меньше игрового времени. И, думаю, забил бы я меньше. В определенном смысле готов признать, что лимит мне помог. Но меня немножко оскорбляют суждения, что Рондон играл бы, а я — нет.
Думаю, мы с ним примерно равные футболисты, — цитирует Дзюбу «Спорт-Экспресс».