«Мы убивались, чтобы не пропустить второй». ЦСКА выжил в игре с «МЮ»
Акинфеев быстро определил виновного в голе Марсьяля. Вскочив с газона, он преодолел скорым шагом два десятка метров, чтобы люто раскритиковать Зорана Тошича, который вяло шагал к своей штрафной во время атаки «МЮ» и не помогал защите. После игры Тошич примирительно протянул Акинфееву руку, но тот продолжал бушевать.
Больше четверти игры ЦСКА играл смело: фонтанировал идеями в атаке, после элегантного заброса Березуцкого на Фернандеса добывал пенальти, сжигал перед «МЮ» пространство для продвижения вперед, но ближе к перерыву, когда замену попросил
— До перерыва многое получалось, — сказал Слуцкий. — Во втором тайме не хватало контригры, что я связываю с не лучшим состоянием Дзагоева и Еременко, отвечающих за креатив в центре поля. Нам пришлось только защищаться, а долго обороняться с «МЮ» — очень трудно.
Но и ничья оставляет нам шансы на борьбу за выход из группы, и мы постараемся этими шансами воспользоваться.
— Насколько оправдан риск выставлять не до конца здоровых игроков?
— Вся работа тренера связана с риском. Никто не может заставить игрока выйти на поле, если он не может. Перед этой игрой не было
Если Слуцкий был заметно разочарован ничьей, то ван Гал много улыбался и шутил с переводчиком. Особенно ему понравился этот вопрос.
— Несколько лет назад «МЮ» был безусловным фаворитом в игре с ЦСКА, а сейчас вы рады ничьей. ЦСКА стал сильнее или с «МЮ»
— Мы приезжали победить. Как вы знаете, последняя игра этих команд, когда «МЮ», по вашим словам, был на пике, закончилась вничью. Я горжусь своей командой, мы проявили характер, мы часто проявляем характер в этом сезоне, чего не скажешь про прошлый чемпионат.
ЦСКА — очень организованная команда, мы им подарили пенальти и играли очень медленно, о чем я сказал в перерыве. Во втором тайме мы заиграли быстрее и могли даже выиграть. У Руни и Феллайни были моменты, но меня тревожила игра наших вингеров, поэтому я их заменил.
Сейчас нас ожидают два домашних матча, дома мы сильны, если выиграем — будем иметь отличные шансы на выход в плей-офф.
— Почему вы заменили Швайнштайгера?
— Во втором тайме нам нужно было больше прессинговать, поэтому я выпустил Феллайни. Но это не беда одного Швайни, что мы не прессинговали, там все виноваты.
— Почему Марсьяль оказался в своей штрафной и сыграл рукой?
— Такое бывает, он автоматически поднял руку, потом он признался, что впервые в карьере сыграл рукой в своей штрафной.
Тот пенальти едва не обернулся для ЦСКА очередной трагедией, но ситуацию исправил Сейду Думбия.
— Я же нападающий, так что должен быть готов к любым событиям в штрафной соперника. Я среагировал на отскок.
— Первый тайм провели хорошо, — рассуждал Думбия. — Но во второй половине слишком опустились в штрафную, стали играть низко и за это поплатились. Может, это связано с тем, что хотели сохранить счет, но у нас уже такое бывало. Думаю, надо пересмотреть ситуацию.
Понтус Вернблум вышел из раздевалки еще более мрачным и разочарованным, чем Думбия.
— Если судить по уровню нашей игры, то результат хороший. Мы играли как говно.
— Снова не забили пенальти.
— Сегодня мы добили мяч в ворота, так что я не переживаю по поводу промаха.
— Может, Акинфееву уже стоит попробовать пробить?
— Может… У нас всего несколько человек не пробовали бить, так что я все ближе к пенальти.
Перед матчем на центральной трибуне растянули баннер с надписью The Exorcist, призывавший изгонять «красных дьяволов».
— Нет, из нас сегодня экзорцистов совсем не вышло, — выдохнул Вернблум. — Я недоволен нашей игрой.
— У «МЮ» подавляющее преимущество по владению мячом — 74 против 26…
— Да, это тяжело, в последние десять минут ноги сильно забились. Во втором тайме толком не получалась игра в пас, не держали мяч больше десяти секунд. К сожалению, создали не так много моментов, но здорово, что хорошо работала оборона. Мы действительно убивались, чтобы не позволить «Манчестер Юнайтед» забить еще. Но игра в атаке сегодня была плохой. Со стороны всех игроков.
Несмотря на разочарование Вернблума, Думбия и Акинфеева, ЦСКА научился играть в Лиге чемпионов смело и эффективно, но пока не научился сохранять это умение после перерыва.