Лента новостей
Все новости Спорт
Онлайн-кассы: самая подробная инструкция по применению 11:08, PRO Экс-главу ОФК-банка обвинили в выводе ₽30 млрд и срыве домашнего ареста 10:55, Общество Клинтон опубликовала пародию на послание Трампа в виде письма Хрущеву 10:53, Политика Роскачество назвало способы защитить данные при краже смартфона 10:47, Общество Почему зарубежные инвесторы боятся вкладывать деньги в Россию 10:47, Quote Как утилитарные предметы стали привлекательными для инвестиций 10:46, РБК и Райффайзенбанк Приз за тело: как устроены фитнес-марафоны и почему они подходят не всем 10:42, Стиль Мать 21 ребенка из Британии заявила о новой беременности 10:41, Общество Медведев назвал способ убедить иностранцев инвестировать в Россию 10:39, Экономика Ицхак Адизес: «Рост компании приводит к дезинтеграции» 10:39, Бизнес Акции «Яндекса» выросли после отзыва кабмина на закон о значимых сайтах 10:26, Бизнес Прислушались к совету: как менялся статус российских правозащитников 10:23, Мнение Год мертвой свиньи: как чума вывела китайских животноводов в миллиардеры 10:23, PRO Шойгу сообщил о 12 оставшихся без охраны в Сирии тюрьмах с боевиками 10:23, Политика Подозреваемому в убийстве девочки в Саратове предъявили обвинения 10:22, Общество Чек-лист: готов ли ваш автомобиль к зимнему сезону 10:13, РБК и Dunlop Почему Олег Тиньков раскритиковал цифровые деньги 10:09, Крипто Сидячий образ жизни: 7 способов двигаться больше 10:04, Pink Владельцы АЗС не нашли смысла в идее Росстандарта по борьбе с недоливом 10:04, Общество «Сибзолото» выразило соболезнования семьям погибших от прорыва дамбы 10:04, Общество Аутсорсинг или инсорсинг? Как глобальной компании развивать ИТ 09:58, PRO СМИ узнали о возможном назначении Карреры главным тренером «Дженоа» 09:57, Футбол ФАС завела дело против «Победы» из-за рекламы препарата от укачивания 09:52, Общество Что делать, если работа с документами отнимает кучу времени. Карточки 09:43, РБК и Xerox В Москве пьяный мужчина ранил полицейского ножом при задержании 09:41, Общество При стрельбе в ночном клубе Екатеринбурга пострадали три человека 09:41, Общество «Сибзолото» сообщило о 44 пострадавших при прорыве дамбы 09:38, Общество Актрису Валентину Талызину госпитализировали 09:34, Общество
Бурная молодость. Как Ферстаппен и Сайнс будоражат «Формулу-1»
0
Бурная молодость. Как Ферстаппен и Сайнс будоражат «Формулу-1»
Дмитрий Агапов рассказывает об успехах младшей команды концерна «Ред Булл».
Фото: Globallookpress.com

3 вещи, на которые нужно обратить внимание

Инженеры повышают скорость машины год за годом

Если системно проанализировать последние сезоны конюшни, становится очевидно – коллектив прогрессирует. И не только на трассе, но и за ее пределами. Достраивается новая база, улучшается инфраструктура. С точки зрения скорости у коллектива также все отлично – год за годом машина все быстрее, а место в Кубке конструкторов – все выше. Еще в прошлом сезоне на некоторых трассах Даниил Квят и Жан-Эрик Вернь создавали кучу проблем гонщикам «Ред Булл», и сейчас тенденция продолжается. Можно ли было предположить подобное три-четыре года назад?

Внезапные перетасовки состава пилотов тоже ничуть не мешают достижению хороших результатов. «Торо Россо» просто создана для проверки юных гонщиков, и в последнее время на команду свалился настоящий дождь из талантов. Вчера – Квят и Риккардо, Вернь, показывавший зрелый пилотаж, а сегодня – Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс, которых немало число болельщиков уже окрестило будущими чемпионами.

Невероятный дебют гонщиков

И Ферстаппен, и Сайнс – дебютанты, абсолютные новички. И если у второго чуть больше опыта в автогонках вообще, то первые выступления Макса оставили невероятное впечатление.

Оба гонщика очень разные, если дело касается стиля пилотирования. Карлос предпочитает спокойный, размеренный пилотаж, в то время как Ферстаппен желает штурмовать вершины, используя первобытную наглость. Естественно, это приводит к большим потерям очков и неважной стабильности в результатах, но понимание этого придет к 17-летнему голландцу с опытом. Хотя стоит признать, что в тот момент, когда это произойдет, Макс потеряет солидную часть своего гоночного шарма.

Согласитесь – ярость, с которой Ферстаппен лезет в атаки на соперников, действительно подкупает. Особенно в условиях тотальной скуки, навязанной нынешним техническим регламентом. Ведь нельзя сказать, что Макс обделен талантом – наоборот, судя по результатам в некоторых пятничных практиках, у гонщика феноменальная чистая скорость.

Но голландский вундеркинд совсем не огранен, в отличие от напарника. Во-первых, Сайнс пока опережает более молодого пилота в квалификациях и вплоть до последней гонки имел практически равное количество очков с Ферстаппеном. Во-вторых, Карлос намного меньше связывается со штрафами и авариями. С точки зрения гипотетического перехода в «Ред Булл» испанец сейчас более подходящий кандидат на повышение, несмотря на интенсивный пиар «безумного Макса» голландской прессой.

Фото Globallookpress

Вопрос с двигателем остается открытым

Как и год назад, «Торо Россо» мучается от несовершенства двигателя «Рено». У обоих пилотов уже стоят пятые двигатели, а ведь еще будут шестые и седьмые – легко пилотам во второй части сезона не придется точно.

В «Ред Булл» уже пришли к пониманию того, что с ситуацией нужно что-то сделать немедленно. По слухам, сейчас команда рассматривает вариант с поставкой двигателей от «Хонды» и даже «Мерседеса». Безусловно, все это лишь временные меры, но они могут коснуться и младшей команды. Пока более реальным вариантом видится «Мерседес», ведь от японских мотористов в данный момент не исходит ничего, кроме непомерных амбиций.

Вряд ли в «Торо Россо» расстроятся, если болид следующего года вооружится мотором «Мерседес». Переход на «Рено» – это, пожалуй, самая большая ошибка коллектива из Фаэнцы.

Оценка техническому штабу: 7/10

Команда прибавляет в скорости – болид не страдает от несоответствия характеру некоторых трасс. Есть вопросы по надежности – даже если исключить все выкрутасы силовой установки, сходов у конюшни получается многовато. Конечно, бюджета для борьбы за околоподиумные позиции не хватает, но в целом инженеров можно похвалить – шасси у «Торо Россо» получилось очень неплохое.

Оценки гонщикам

Макс Ферстаппен: 7/10

Макс хорош, но одной скорости для того, чтобы быть великим чемпионом, мало. Нужен и трезвый расчет, и холодная голова на плечах – очень многие пилоты постигают это довольно поздно, а некоторым это вообще не удается. Поэтому высокие оценки все же стоит придержать. Но за потенциал и зрелищность – семь баллов.

Карлос Сайнс-младший: 7/10

Сайнс более стабилен, но не демонстрирует чего-то экстраординарного. Средние, но стабильные результаты в гонках и довольно неплохие показатели в квалификациях. Если бы не последняя гонка, ко второй половине сезона оба пилота подошли бы ничтожной разницей в личном зачете. До оваций, как и в случае с напарником, пока тоже далеко, но за зрелый пилотаж крепкая «семерка» Карлосу полагается.

Лучший момент: двойной финиш в очках в Малайзии

В Венгрии «Торо Россо» набрала даже на пару очков больше, чем в Малайзии, но все же это было в большей степени случайностью, чем закономерным итогом хорошо проделанной работы. В Куала-Лумпуре оба пилота приехали в очковой зоне на седьмой и восьмой позициях и разом принесли команде десять зачетных баллов.

Худший момент: двойной сход в Бахрейне

Выбирая из многочисленных финишей вне очков, сложно назвать какой-то уик-энд особенно неприятным для команды. Наверное, худшее, что может случиться с любым коллективом на Гран-при – синхронный отказ техники и сход обоих пилотов. Как раз именно это случилось в Сахире. Должно быть, инженерам ужасно обидно, ведь кроме Ферстаппена и Сайнса, в той гонке сошел только Дженсон Баттон на многострадальном «Макларене». Все остальные пилоты без проблем добрались до финиша.

На что рассчитывать во второй половине сезона?

Фото Globallookpress

«Торо Россо» ожидает множество штрафов и сходов. Понадобится еще не один двигатель, чтобы просто добраться до финиша.

Если же смотреть на ситуацию с оптимизмом, то, возможно, «Рено» удастся повысить мощность мотора и разрешить последние проблемы с надежностью. Это позволит пилотам сражаться за очки не по праздникам, а практически в каждой гонке.

Сами гонщики должны немного заматереть (хотя окупится это много позже), посмотреть с критической стороны на то, как провели первые полгода на трассе. Ферстаппен вообще отдыхать не планирует и собирается тренироваться на личном симуляторе весь август.

С точки зрения ситуации в командном зачете коллективу по силам подняться на пятую-шестую строчку в Кубке конструкторов. Если в «Лотусе» пилоты продолжат мальдонадить, а «Форс-Индия» из-за неважной финансовой ситуации свернет программу обновлений, то чем черт не шутит? Буксующий «Заубер» уже вряд ли представляет собой серьезную угрозу. Именно сейчас, в момент, когда у конкурентов куча проблем, у коллектива из Фаэнцы есть шансы взлететь очень высоко. Лишь бы двигатель снова не подвел.

Материал предоставлен Sports.ru

Статистика
Россия. Премьер-лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Лига чемпионов
Лига Европы
Лига наций
Команды
М
О
1 Локомотив М
13
29
2 Зенит
13
29
3 Краснодар
13
27
4 Ростов
13
26
5 ЦСКА
13
26
6 Крылья Советов
13
17
Развернуть
КХЛ - плей-офф
КХЛ - плей-офф
Команды
Счёт
Металлург Мг - Салават Юлаев
2 : 1
Локомотив - ХК Сочи
4 : 3
Йокерит - Динамо М
2 : 4
Авангард - Ак Барс
6 : 0
Барыс - Торпедо
4 : 1
Развернуть