Чернышенко: «Спорт проигрывает сериалам в борьбе за зрителя»
«Телевидение, как вы, Владимир Владимирович, справедливо заметили, способствует популяризации спорта и здорового образа жизни, создает положительные примеры для молодежи через продвижение наших чемпионов, наших звезд спорта.
Спортивные мероприятия с участием российских спортсменов вызывают у россиян не только болельщицкий азарт, но и чувство единения, патриотизма. Мы это отчетливо увидели во время Олимпиады в Сочи, когда вся страна объединилась.
И главное — в обществе есть запрос на программы спортивной тематики. Трансляции Игр в Сочи посмотрели 119 млн человек — это 85% зрительской аудитории. Доля каналов во время самых рейтинговых трансляций достигала 69%.
А доля телесмотрения недавнего финала чемпионата мира по хоккею составила 35,3%. Это очень высокие цифры.
Тем не менее в России пока нет специализированного, общедоступного канала, который был бы посвящен спорту. Спортивный контент канала «Россия 2» в соответствии с лицензией составляет 41% от объема вещания. И спорт, к сожалению, проигрывает сериалам в борьбе за зрителя, — сообщил Чернышенко в эфире телеканала «Россия 24».