Квят финишировал в очковой зоне на Гран-при Канады
Хэмилтон укрепил лидерство в чемпионате — теперь он опережает Нико Росберга, еще одного гонщика Mercedes, на 17 очков. В Монреале Росберг финишировал вторым.
Даниил Квят, пилот Red Bull:
— Гонка была сложной, машины с моторами Mercedes обладали очевидным преимуществом. Тем не менее мне удалось сдержать двоих из них — это был наш максимум. Два заработанных очка — лучшее, чего мы могли добиться. Команда отлично поработала, но мы должны прибавить во многих областях, в том числе и в эффективности силовой установки.
Льюис Хэмилтон, пилот Mercedes:
— Я люблю Монреаль! Приятно вновь выиграть на трассе, где в 2007-м я одержал первую победу. Команда отлично справилась — я благодарен им за это. Не могу сказать, что почувствовал облегчение, ведь в двух последних гонках я был очень быстр, но я счастлив завоевать ещё одну победу для себя и команды.
После пит-стопа отрыв был минимальным, Нико ехал позади и сэкономил больше топлива, поэтому мне тоже пришлось его экономить, контролируя интервал. Каждый круг мы проезжали почти в одинаковом темпе, несколько раз я блокировал шины, к счастью, это не привело к проблемам — я чувствовал, что всё под контролем.
От имени всей команды я хочу посвятить эту победу памяти отца моего инженера Боно, который скончался на прошлой неделе. Боно было очень непросто, но он фантастически провёл уик-энд, так что эта победа — его.
Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes:
— Все было сделано верно — в этом не может быть сомнений. Как известно, в этом Гран-при высокий расход топлива. Все было сделано абсолютно идеально от старта до финиша. Это был идеальный уик-энд. Шок после Гран-при Монако прошел, теперь мы смотрим только вперед.
Кими Райкконен, пилот Ferrari:
— Это не тот результат, которого мы хотели достичь. Шины работали более или менее нормально, но на этой трассе очень важную роль играет экономия топлива, и данный фактор серьезно ограничил нашу скорость в конце гонки.
История с разворотом была точной такой же, что и в прошлом году. На свободных заездах у нас не возникает никаких проблем, но по
Я вполне уверен в том, что в прошлом году нам удалось решить эту проблему. Не знаю, почему мы вновь с ней столкнулись. Это очень странно, потому что обычно мы стараемся все отработать на свободных заездах и пока в этом году на других трассах у нас не возникало подобных проблем. У меня нет ответа.
Гран-при Канады
Автодром имени Жиля Вильнева, Монреаль
7 июня 2015 года
Гонка
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1:31.53,145
2. Нико Росберг («Мерседес») +2,285
3. Валттери Боттас («Уильямс») +40,666
4. Кими Райкконен («Феррари») +45,625
5. Себастьян Феттель («Феррари») +49,903
6. Фелипе Масса («Уильямс») +56,381
7. Пастор Мальдонадо («Лотус») +1.06,664
8. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +1 круг
9. Даниил Квят («Ред Булл») +1 круг
10. Ромен Грожан («Лотус») +1 круг
11. Серхио Перес («Форс-Индия») +1 круг
12. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +1 круг
13. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1 круг
14. Маркус Эрикссон («Заубер») +1 круг
15. Макс Ферстаппен («Торо Россо») +1 круг
16. Фелипе Наср («Заубер») +2 круга
17. Уилл Стивенс («Манор») +4 круга
Сошли
Роберто Мери («Манор»)
Дженсон Баттон («Макларен»)
Фернандо Алонсо («Макларен»)
Положение в личном зачете
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 151 очко
2. Нико Росберг («Мерседес») — 134
3. Себастьян Феттель («Феррари») — 108
4. Кими Райкконен («Феррари») — 72
5. Валттери Боттас («Уильямс») — 57
6. Фелипе Масса («Уильямс») — 47
7. Даниэль Риккардо («Ред Булл») — 35
8. Даниил Квят («Ред Булл») — 19
9. Ромен Грожан («Лотус») — 17
10. Фелипе Наср («Заубер») — 16
11. Серхио Перес («Форс-Индия») — 11
12. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») — 10
13. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») — 9
14. Макс Ферстаппен («Торо Россо») — 6
15. Пастор Мальдонадо («Лотус») — 6
16. Маркус Эрикссон («Заубер») — 5
17. Дженсон Баттон («Макларен») — 4
Положение в Кубке конструкторов
1. «Мерседес» — 285 очков
2. «Феррари» — 180
3. «Уильямс» — 104
4. «Ред Булл» — 54
5. «Заубер» — 23
6. «Лотус» — 21
7. «Форс-Индия» — 21
8. «Торо Россо» — 15
9. «Макларен» — 4
Использованы материалы F1news.ru