Шлеменко: «У меня нет пробы Б, как без нее я должен был себя оправдать?»
Российский боец ММА Александр Шлеменко, дисквалифицированный сегодня атлетической комиссией штата Калифорния за употребление допинга, назвал главные доводы в свою защиту
— В чем, по-вашему, неправа атлетическая комиссия?
— Во-первых, пропала одна проба. У участников того турнира брали пять допинг-проб. В лабораторию попали только четыре. Это ставит под сомнение безупречность работы комиссии на этом турнире. Во-вторых, у меня нет пробы Б — как без нее я должен был себя оправдать? В-третьих, есть контракт между лабораторией ВАДА и атлетической комиссией, который подразумевает, что проба Б берется. Но пробы Б нет. В-четвертых, это косвенный признак, но он тоже важен: тестирование не было внезапным. Я знал, что оно будет в день боя. А результат анализа таков, будто я принял допинг перед допинг-тестом. Там оксандролон содержится, который еще не был переработан организмом. А соотношение тестостерона к эпитестостерону — 50 к 1, это мировой рекорд просто. То есть меня пытаются выставить не только «химиком», но и дурачком, который нахимичился перед допинг-тестом.
Моя задача сейчас подать в суд. Потому что в суде все будет уже по-другому. Кто видел заседание атлетической комиссии, тот поймет. Адвокату ведь рот затыкали, постоянно говорили ему: «Вы не в суде».