Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Министр спорта счел недостаточным число голов России в ворота Финляндии Евро-2020, 19:43 Черчесов объяснил выход Сафонова на поле словами «я его не с улицы взял» Евро-2020, 19:38 Гендиректор «Зенита» назвал «страстной» игру России против Финляндии Евро-2020, 19:34 Что нужно сборной России для выхода из группы на Евро Евро-2020, 19:31 Что происходит на Евро. День шестой Евро-2020, 19:22 Черчесов оценил игру футболистов сборной России в матче с Финляндией Евро-2020, 19:18 Турция - Уэльс. Онлайн матча Евро Футбол, 19:00 Федун оценил игру России в матче с Финляндией Евро-2020, 18:56 В сборной сообщили о результатах обследования травмированного Фернандеса Евро-2020, 18:56 Миранчука признали лучшим игроком матча Россия — Финляндия Евро-2020, 18:35 Миранчук отметил проблемы с реализацией моментов в матче с Финляндией Евро-2020, 18:31 Сборная России одержала первую победу на Евро с 2012 года Евро-2020, 17:58 Стала известна степень тяжести травмы игрока сборной России Фернандеса Евро-2020, 17:21 Футболиста сборной России увезли со стадиона на скорой в матче Евро Евро-2020, 16:54
Формула-1 ,  
0 

HSE опубликовало доклад об аварии де Вильоты

Управление по охране труда в Великобритании (HSE) опубликовало доклад, посвященный аварии испанской гонщицы Марии де Вильоты на аэродинамических тестах в Даксфорде в июле 2012 года. В результате столкновения с трейлером команды, стоявшим рядом с импровизированными боксами, де Вильота получила тяжелую травму головы и потеряла правый глаз. Через полтора года испанская пилотесса скончалась от неврологических травм, полученных в аварии. В докладе говорится, что перед началом тестов де Вильота была проинструктирована гоночным инженером, но не получила объяснений о том, что делать при остановке машины. При возвращении в боксы она начала тормозить и передние колеса оказались заблокированы. «При переключении передач сработала система, поддерживающая работу двигателя на 4100 об/мин. Поэтому при остановке де Вильоте фактически пришлось бороться с машиной», — цитирует Daily Mail текст в докладе HSE. В отчете говорится, что де Вильота нажала кнопку для выключения сцепления, но это не сработало. Также она пыталась переключить передачи со второй на первую, что тоже не удалось. До этого де Вильота сообщила инженерам, что не может работать, когда руль вывернут до упора, — именно это произошло во время аварии. Рассказывая об аварии, испанская гонщица заявляла, что думала, что удастся избежать столкновения с трейлером, а открытый борт трейлера не видела. В заключение доклада говорится, что «Маруся» полагалась на мастерство и гоночный опыт де Вильотты, которая до этого уже тестировала болид «Лотуса».
Читайте нас в
Новости Новости

Управление по охране труда в Великобритании (HSE) опубликовало доклад, посвященный аварии испанской гонщицы Марии де Вильоты на аэродинамических тестах в Даксфорде в июле 2012 года.

В результате столкновения с трейлером команды, стоявшим рядом с импровизированными боксами, де Вильота получила тяжелую травму головы и потеряла правый глаз. Через полтора года испанская пилотесса скончалась от неврологических травм, полученных в аварии.

В докладе говорится, что перед началом тестов де Вильота была проинструктирована гоночным инженером, но не получила объяснений о том, что делать при остановке машины. При возвращении в боксы она начала тормозить и передние колеса оказались заблокированы.

«При переключении передач сработала система, поддерживающая работу двигателя на 4100 об/мин. Поэтому при остановке де Вильоте фактически пришлось бороться с машиной», — цитирует Daily Mail текст в докладе HSE.

В отчете говорится, что де Вильота нажала кнопку для выключения сцепления, но это не сработало. Также она пыталась переключить передачи со второй на первую, что тоже не удалось. До этого де Вильота сообщила инженерам, что не может работать, когда руль вывернут до упора, — именно это произошло во время аварии.

Рассказывая об аварии, испанская гонщица заявляла, что думала, что удастся избежать столкновения с трейлером, а открытый борт трейлера не видела.

В заключение доклада говорится, что «Маруся» полагалась на мастерство и гоночный опыт де Вильотты, которая до этого уже тестировала болид «Лотуса».

Читайте нас в
Новости Новости
Статистика
Россия. Премьер-лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Лига чемпионов
Лига Европы
Лига наций
Команды
М
О
1 Зенит
30
65
2 Спартак М
30
57
3 Локомотив М
30
56
4 Рубин
30
53
5 Сочи
30
53
6 ЦСКА
30
50
Развернуть
КХЛ
КХЛ
Команды
М
О
Восточная Конференция
1 Ак Барс
60
90
2 Авангард
60
84
3 Металлург Мг
60
81
4 Салават Юлаев
60
81
5 Трактор
60
74
Развернуть
Главное Лента Ставки