Лента новостей
Все новости Спорт
Всему виной недопонимание: почему россияне выступают против криптовалюты 17:52, Крипто Аналитики назвали самые популярные лекарства у россиян в праздники 17:50, Общество Первым делом — автомобили: как сделать бизнес выгоднее и экологичнее 17:38, РБК и Scania МЭР выступило против предложений ФАС блокировать сайты в Рунете 17:34, Технологии и медиа CEO производителя Durex и Strepsils объявил об отставке 17:32, Бизнес Нацбанк Украины перечислил главные риски для страны в 2019 году 17:23, Экономика Путин не удивился росту цен в начале 2019 года 17:23, Экономика Шарапова одержала вторую разгромную победу подряд на Australian Open 17:20, Спорт Гаджеты и приложения для экстремальных путешествий 17:15, РБК и «Ингосстрах» Гендиректор производителя водки «Пять озер» уволился в день задержания 17:15, Бизнес Губернатор назвал необходимые для расселения дома в Магнитогорске сроки 17:04, Общество «Пиксельная» архитектура: 6 впечатляющих мировых проектов 17:01, Недвижимость Закон о тишине: что нужно знать и как бороться с нарушителями 16:58, Недвижимость Силуанов заявил о планах увеличить долю малого бизнеса до 23% в 2019 году 16:50, Экономика «Аэрофлот» сообщил об исчерпании субсидий на полеты на Дальний Восток 16:47, Общество Решайся: как встать на серф 16:46, РБК и «Билайн» Хранить или избавляться: токен XRP подорожал до $0,33 16:45, Крипто Поставщики сообщили о двукратном росте «индекса борща» на Украине за год 16:40, Экономика Снос обрушившихся от взрыва подъездов в Магнитогорске. Фоторепортаж 16:40, Фотогалерея  В Сбербанке заявили о 18 кибератаках с начала года 16:31, Технологии и медиа «Спартак» забил пять голов в первом матче 2019 года 16:27, Спорт Бизнес без отговорок: те, кто справился со страхами и открыл свое дело 16:24, РБК и «Билайн» Бизнес Гендиректора производителя водок «Пять озер» и «Хаски» задержали в Москве 16:19, Бизнес В Кремле прокомментировали сообщения о покушении на Путина в Сербии 16:15, Политика ФСБ выдворила из России собиравшего данные в Крыму агента СБУ 16:06, Общество Матвиенко поставила «неуд» главе Рослесхоза 16:02, Общество Четверых российских бобслеистов отстранили на два года за допинг 16:01, Другие 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу 15:59, РБК и Philips
«К черту экономию топлива». Что не так с болидами «Формулы-1»
12 мая 2015, 18:42
0
«К черту экономию топлива». Что не так с болидами «Формулы-1»
Журналист GP Week Крис Лэмбден считает, что современными гоночными автомобилями слишком легко управлять
Фото: Globallookpress.com

Заезд Мартина Брандла за рулем боевой машины «Форс-Индии» в Сильверстоуне, который состоялся в рамках репортажа Fox/Sky, дал ответ на вопрос, возникший после дебюта 17-летнего Макса Ферстаппена.

Конечно, Брандл — экс-гонщик «Формулы-1», возможно, недооцененный в свое время (помните, именно он пытался бороться Айртоном Сенной в «Ф-3»), но его мнение и реакция требуют уважения. В свои 50 лет, несмотря на восхищение соотношением мощности и веса машины, он выглядел довольно уверенно на трассе. В действительности, комментируя этот заезд, Мартин назвал пилотирование простым с физической точки зрения. Да, было несколько сложных моментов, да, он допустил ошибку и врезался в барьер безопасности, но, учитывая, относительно короткий период времени за рулем, Брандл чувствовал себя расслабленным.

Теперь перенесемся в квалификацию в Испанию. Какую аномалию мы получили? «Ноев ковчег» — в итоговом протоколе машины каждой из команд оказались рядом. Да, Кими Райкконен и Фелипе Масса стали исключением, но превосходный анализ эксперта в трансляции — в этот раз Энтони Дэвидсона — выявил их ошибки. Когда стартовая решетка получается настолько ранжированной, то либо это значит, что в каждой команде выступают одинаково талантливые гонщики, практически равные по скорости, либо очень легко добиться предела и отыграть одну-две десятых секунды. Я склоняюсь ко второму варианту.

Следовательно, напрашивается вывод: гонщик должен быть компетентным, но необязательно выдающимся, чтобы добиться предела возможного от современной машины «Формулы-1».

Да, как отметил Брандл, приходится выполнять много действий — на руле много кнопок, параметров настроек, в том числе за счет электрической энергии меняется мощность двигателя, но в значительной степени это можно сравнить с действиями пилота авиакомпании.

День за днем бывшие гонщики (нынешние предпочитают лишний раз не жаловаться, так как заинтересованы в сохранении рабочего места) говорят, что болиды должны стать быстрее и сложнее в управлении. На прошлой неделе к этому хору присоединился Марк Уэббер.

Доказательств достаточно. Современные машины «Формулы-1» слишком просты в управлении. Даже при виде с бортовой камеры пилотирование выглядит гладким и контролируемым.

Если хотите получить другое впечатление, посмотрите на Youtube невероятный квалификационный круг Айртона Сенны в Монако в 1988 году или что-нибудь подобное из той эпохи.

Никто не говорит, что «Формула-1» должна вернуться к педали сцепления и механической коробке передач. Но для управления машиной на пределе должны требоваться развитая координация и, конечно, храбрость, а не игра с тумблерами.

Одним из предложений является увеличение мощности двигателя до 1000 л.с. Это один из нескольких вариантов, которые заслуживают доверия. Машины и трассы в настоящее время достаточно безопасны, чтобы избежать сложностей.

Не нужно возвращения к V8 или стандартным двигателям. Простой и менее дорогостоящий способ — увеличение допустимого расхода топлива. К черту экономию — понятие «силовая установка» интересует только технологических фриков — давайте просто удвоим скорость потока топлива, повысим емкость топливного бака и сосредоточимся на гонках. Одновременно решилась бы проблема со звуком, а точнее, его отсутствием. После этого пилотирование машины «Формулы-1» вновь будет отличать мальчиков от мужчин.

Материал предоставлен Sports.ru

Статистика
Россия. Премьер-лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Лига чемпионов
Лига Европы
Лига наций
Команды
М
О
1 Зенит
17
34
2 Краснодар
17
33
3 ЦСКА
17
30
4 Спартак М
17
28
5 Локомотив М
17
28
6 Рубин
17
25
Развернуть
КХЛ
КХЛ
Команды
М
О
Восточная Конференция
1 Автомобилист
50
79
2 Авангард
52
71
3 Ак Барс
51
70
4 Металлург Мг
49
68
5 Барыс
48
67
Развернуть