Как Владимир Кличко вернулся в «Мэдисон-сквер-гарден»
Из всей промо-компании перед боем мне больше всего запомнился поход Владимира в зоопарк. В остальном это была скука, даже Шеннон Бриггз не порадовал. Что делает Кличко? Он ест, спит и тренируется. Без маскота-Бриггза скучно. В жизни чемпиона чуть меньше событий, чем у его дочери, его и Хайден Панеттьери.
А в ринге в этом бою было еще меньше. Более того, бой выглядел так, будто из этих двоих веган не Дженнингс, а Кличко. Никакого мяса, никаких молочных продуктов, никакой человечины. В таких боях к середине уже комментаторы-украинцы начинают болеть за американца – чтобы он сделал хоть что-то, не уходил вот так, в безрадостном бою, где никого из боксеров нельзя похвалить ни за что, кроме упорства в добивании зрителей на арене и у экранов ТВ.
В шестом раунде у Дженнингса впервые прошел удар справа. Или хотя бы то, что похоже на удар. Кличко съел его, не поморщившись – а затем продолжил делать то, что делал всегда. Вязать, встречать, сбивать джебом блок. А уже в следующем раунде – вальсировал с опущенной рукой перед американцем, пока тот не решался даже дернуться навстречу с ударом. В восьмом раунде Брайант достал левым боковым, слегка – но пропустил такой же удар в ответ. Но это эпизоды. Есть же некий набор тактических и технических действий, которые приносят пользу и победу в раундах. Дженнингс поздно, конечно, начал учиться боксу, но такие вещи ему должны были объяснить, хотя бы перед боем за титул чемпиона, за который он должен был получить, по официальной информации, 1,2 млн долларов.
По всему он не выиграл в этом бою больше 3 раундов. У Дженнингса была скорость, но не было взрыва в ударах. Была длина рук, но он ее не использовал. Были удары по туловищу, но шли они не по точкам, а по площадям и снова без жесткости. Шансов практически не было. Положительный момент – раскрыть Брайанта было довольно тяжело. Отрицательный – попытки защитить голову уж очень поглотили и заняли все мысли Дженнингса.
Кличко и сам, собственно, долго разгонялся и входил в бой. Сначала он ждал, пока Дженнингс сам замедлится и раскроется. Затем вступил в долгие и утомительные переговоры со своей правой рукой, которая выстреливала по цели с крайней неохотой и подключилась только ближе к чемпионским раундам, когда соперник перестал при каждом намеке на опасность нырять под руку или разрывать дистанцию.
Это было скучно, уныло и не предвещало ничего хорошего. Брюс Уиллис не самый плохой актер, но его улыбка в рингсайде была несколько натянутой. Хотя, быть может, ему просто было немного грустно, что не досталось билетов на Мэйвезер vs Пакьяо.
Фото Globallookpress
Я даже в какой-то момент начал думать, что у Деонтея Уайлдера есть некоторые шансы. Или у Тайсона Фьюри. Это вредная, скверная мысль, потому что против Уайлдера Кличко будет готовиться иначе, драться иначе и даже нарушать правила по-другому. Ринг будет другого размера, рефери действовать с иными установками, а удары полетят в цель с совсем другими намерениями.
Что бы вы сделали, если бы узнали, что Кличко внезапно проиграл Дженнингсу? Кто-то немедленно сошел бы с ума, перестал смотреть бокс, отрастил бороду и уехал с гуманитарной миссией в Сомали. Такие, как Кличко не должны проигрывать таким, как Дженнингс. И даже таким, как Фьюри или Уайлдер. В мире хоть где-то должен быть порядок. Даже если вы вдруг, как я, считаете, что чемпион в супертяжелом весе, которого доводит до истерики старый Шеннон Бриггз, – это идиотизм.