Питер Грэм: "Мечтаю получить несколько уроков настоящего бокса у Цзю"
Накануне своего боя 3 апреля в России австралийский тяжеловес Питер Грэм пророчит себе победу, уверяя, что готов на все «сто» и не видит сложностей в поединке с россиянином Денисом Гольцовым, с которым он встретится в Краснодаре с супер-бою в рамках турнира TECH-KREP FC Ermak PrimeChallenge.
Гольцов – хороший самбист, а значит - опасен в стойке и партере. Также его тренирует экс-чемпион мира по боксу Дмитрий Кириллов, спарринг-партнер боксер-тяжеловес Денис Бахтов и известный боец Сергей Харитонов. Вас не тревожит эта "универсальность"?
Я знаю о своем сопернике лишь из Интернета. Но уверен, что мои предыдущие оппоненты, недооценивали Дениса, за это и поплатились. Со мной это не произойдет. Я всегда вдвойне опасаюсь бойцов, владеющих техникой самбо. Это очень эффективный стиль, но не будем забывать, что я побеждал и лучших самбистов. С самого начала тренировок в смешанных единоборствах я постоянно анализирую ошибки и работаю над ними, устраняю слабые стороны и развиваю сильные. Постоянно уделяю большое внимание технике в партере, ведь не секрет, что раньше это было одним из моих недостатков. Сейчас ситуация сильно изменилась в лучшую сторону! По поводу тренировок с боксерами Кирилловым и Бахтовым - это прекрасно. Но мои два спарринг-партнера хорошо владеют боксерской техникой и входят в «пятерку» лучших боксеров. Так что, пусть Гольцов усилит подготовку, - ведь я буду готов к бою на сто процентов, и меня не будет беспокоить его универсальная техника.
Как "ветерану" К-1, сложно было привыкнуть к правилам смешанных единоборств?
Да, мое прошлое в К-1 оставило заметный отпечаток и заставило меня многое поменять для успешных выступлений в смешанных единоборствах. Это было непросто, из первых шести боев я одержал верх только в одном. Но полоса неудач прошла, и потом за все время у меня было только два поражения. Это для тяжелого дивизиона очень неплохо. Еще большой заряд уверенности придала, конечно же, победа над Александом Емельяненко.
Вы говорили, что у вас нет каких-либо конкретных любимых бойцов. Какие качества больше всего цените в профессионалах?
Да, действительно, мне сложно назвать имена. Это некий собирательный образ, - мне нравятся волевые бойцы, у которых есть желание победить, кто продолжает биться и идет вперед, вне зависимости от того, есть ли у них шансы против того или иного соперника.
Вы очень высоко отзываетесь о российских бойцах. Бой, с каким из российских соперников запомнился больше всего?
Да, российские бойцы очень сильны духом, и я чувствую, что все русские люди являются таковыми. Сильные нации рождают сильных бойцов. Мне также нравится отношение ко мне российских болельщиков, несмотря на то, что я иностранец. Бой с Емельяненко является одним из наиболее запоминающихся в моей карьере, это была жесткая битва, и от этого победа была еще более сладкой.
В России предстоящий турнир PRIME приурочен к годовщине победы в Великой Отечественной Войне. Для вашего соперника это будет дополнительной мотивацией, и весь зал будет болеть за него. Повлияет ли это как-то на вас?
Это великая победа российского народа. Несомненно, зрители будут поддерживать Гольцова, - ведь он звезда для них и дерется дома. Но поддержка - это еще не залог успеха, и это не повлияет на мой эмоциональный настрой. 3 апреля я выйду на ринг и буду биться настолько сильно, насколько могу.
Вы очень любите то, чем занимаетесь - готовиться и биться в турнирах. Не думали, чем будете заниматься потом, и сейчас чему посвящаете свободное время?
Все просто. Я люблю готовиться и биться. Я родился с сердцем бойца, и это то, что я люблю и умею делать. Пока свое настоящее и будущее я связываю со спортом. Буду заниматься тренерской деятельностью, когда закончу спортивную карьеру. У меня своя школа карате, бокса и кикбоксинга в Австралии. Как появиться свободное время, начну принимать более активное участие в работе школы.
Знакомо ли вам имя Кости Цзю – легенды российского бокса, который имеет гражданство Австралии?
Я много слышал о нем, он великий боксер, жаль, что я лично не знаком с Константином. И я мечтаю получить у него несколько уроков настоящего бокса.