Другие, 16 сен, 14:02

Что такое программа лояльности и как она влияет на букмекерскую индустрию

Директор по маркетингу БК «Лига Ставок» в своей авторской колонке рассказала о механиках для вовлечения спортивной аудитории
Читать в полной версии

Директор по маркетингу БК «Лига Ставок» Виктория Алеманова

В условиях растущей конкуренции на букмекерском рынке удержание целевой аудитории требует многогранного подхода. От непрерывного улучшения пользовательского опыта, персонализации предложений и качественных привилегий зависит как лояльность клиентов, так и в целом репутация бренда.

Неудивительно, что основная цель программы лояльности ­– не просто удержать аудиторию, предложив ей специальные бонусы, а сформировать уникальный и запоминающийся опыт взаимодействия.

Механики для вовлечения спортивной аудитории

Чтобы сохранять высокую эффективность в коммуникации с клиентами важно понимать их потребности. Спортивная аудитория, особенно та, которая глубоко разбирается в спорте и является экспертом в этой сфере, ценит комфорт, исключительность и высокий уровень сервиса. Прежде всего, это работает на укрепление ее эмоциональной привязанности.

Способов много, вот одни из них:

  • подписки на различные сервисы, например, доступ к просмотру лучшего европейского футбола в онлайн-кинотеатре OKKO;
  • подарочные сертификаты на ужины в премиальных ресторанах;
  • розыгрыши крупных призов;
  • компенсация поездок в такси или индивидуальный трансфер;
  • премиальная поддержка 24/7, благодаря которой персональные менеджеры решат любой ваш вопрос;
  • билеты в VIP-ложи на спортивные и культурные мероприятия;
  • поездки на топовые спортивные турниры, включая финал Лиги чемпионов, финал чемпионата мира по хоккею и другие мероприятия.

С помощью внедрения подобных механик компания обеспечивает долгосрочное взаимодействие с продуктом таким образом, что клиенты возвращаются к нему снова и снова.

Вместе с тем, нельзя забывать про обратную связь, исследовать интересы и предпочтения пользователей. И уже после этого предлагать лучшие решения на основе глубокого анализа обратной связи, обеспечивая высокий индекс лояльности и CSI.

Больше новых эксклюзивных условий для опытных игроков

Сегодня поведение аудитории меняется очень динамично. Изменились привычки и наших VIP-клиентов: значительно увеличилось количество ставок и средний оборот на клиента, также больше людей стали посещать наши закрытые вечеринки, кроме того, мы видим положительную реакцию на продуктовые изменения. В связи с этим игроки рынка вынуждены регулярно обновлять свои программы привилегий.

Особой популярностью пользуются кешбеки и фрибеты. Понимая это, мы включили данный тренд в нашу обновленную программу лояльности, которая награждает VIP-игроков за их активность. Впервые в российском беттинге появилась функция «Кешбэк по кнопке», в рамках которой игроки сами управляют своим кешбэком, определяют его размер и дату выплаты. У каждого VIP-статуса есть несгораемый процент кешбэка. Сумма варьируется от 3% до 20%.

Еще одним обновлением стала механика «Фрибет за оборот». Так, от суммы пари в 100 тысяч рублей клиент получает фрибет 1000 рублей, от оборота в 5 миллионов рублей игроку начислят 50 000 рублей и так далее.

Казалось бы, какие еще преимущества компания может дать клиентам? Особый бум популярности сейчас переживают закрытые клубы. Они создают уникальную среду, где участники обмениваются опытом, находят единомышленников, с помощью общения внутри клуба достигают новых высот. Внедрение этого подхода уже распространяется во все сферы.

Наш закрытый клуб «Империон» создан для самых состоятельных и влиятельных мастеров в мире ставок на спорт. Для членов клуба открываются двери во все сферы спорта, организовываются уникальные мероприятия и предоставляются большие возможности для стратегических решений и расширения своего влияния.

Таким образом мы в нашей компании стараемся не просто следовать в ногу со временем, но опережать его и думать на шаг вперед. Я уверена, что в ближайшие годы основными факторами успеха в системе программ лояльности станут механики социального взаимодействия среди аудитории и инновационные продуктовые функции.

Главное