Футбол, 07 мар 2023, 21:22

Экипировщик сборной Украины заявил, что не поставлял форму «Зениту»

Испанская компания Joma отметила, что не имеет никакого отношения к разработке и презентации новой формы петербургского футбольного клуба. Там добавили, что прекратили всю поддержку спортивных команд из России и Белоруссии
Читать в полной версии
(Фото: Официальный сайт ФК "Зенит" (fc-zenit.ru))

Испанская компания Joma в ответ на запрос Украинской футбольной ассоциации (УАФ) заявила, что не имеет никакого отношения к разработке новой формы петербургского «Зенита». Об этом говорится в заявлении в Facebook (владелец соцсети компания Metа признана в России экстремистской организацией и запрещена) УАФ.

«Головной офис испанской компании Joma сообщил, что не имеет никакого отношения к разработке и презентации новой формы российского клуба. В письме компании говорится: «Мы можем подтвердить, что штаб-квартира Joma в Испании прекратила всю нашу спонсорскую поддержку спортивных команд из России и Белоруссии. У нас нет прямого контакта — ни коммерческого, ни спонсорского — ни с каким профессиональным клубом там, и мы не знали и не имели никакого отношения к запуску новой формы «Зенита», — рассказали в УАФ.

На вопрос, как получилось, что российский клуб презентовал форму именно компании Joma, компания отвечает следующим образом: «Эти футболки были распространены компанией Wildberries. Это розничный продавец, который может получать товары из нашего каталога на открытом рынке, где у нас нет никакого контроля».

«Зенит» 3 марта на своем сайте представил новую игровую форму от технического партнера клуба компании Wildberries. Компания поставила петербургскому клубу форму Joma.

Ранее техническим партнером клуба была Nike. Летом их контракт истек, а поставлять форму петербургскому клубу в новом сезоне американская компания не захотела.

Joma является техническим спонсором сборной Украины, в УАФ потребовали от компании объяснений. Кроме того, украинский «Кривбасс» потребовал от испанской компании прекратить работу в России и объявил, что временно приостанавливает выполнение всех рекламных обязательств.

Главное