Хоккей, 08 сен 2022, 13:19

Овечкин на один день стал оператором call-центра «Фонбет»

Знаменитый хоккеист целый день общался с клиентами, получал обратную связь о работе компании и отвечал на вопросы
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Форвард клуба НХЛ «Вашингтон Кэпиталз» и сборной России Александр Овечкин на один день стал оператором call-центра «Фонбет». Овечкин общался с клиентами, получал обратную связь о работе компании и отвечал на вопросы.

В начале недели на крупнейшем рекрутинговом сайте появилась необычная вакансия от «Фонбет». Букмекерская компания искала оператора call-центра с послужным списком обладателя Кубка Стэнли и трехкратного чемпиона мира, который должен был работать на входящих звонках, предоставлять консультацию клиентам по услугам и акциям компании, а также отвечать на все интересующие вопросы. Вакансия была размещена в рамках акции с участием амбассадора «Фонбет» Овечкина.

«Фонбет» подготовил ролик о рабочем дне Овечкина в качестве сотрудника службы поддержки.

Видео: "Фонбет"
Главное