Овечкин на один день стал оператором call-центра «Фонбет»
Форвард клуба НХЛ «Вашингтон Кэпиталз» и сборной России Александр Овечкин на один день стал оператором call-центра «Фонбет». Овечкин общался с клиентами, получал обратную связь о работе компании и отвечал на вопросы.
В начале недели на крупнейшем рекрутинговом сайте появилась необычная вакансия от «Фонбет». Букмекерская компания искала оператора call-центра с послужным списком обладателя Кубка Стэнли и трехкратного чемпиона мира, который должен был работать на входящих звонках, предоставлять консультацию клиентам по услугам и акциям компании, а также отвечать на все интересующие вопросы. Вакансия была размещена в рамках акции с участием амбассадора «Фонбет» Овечкина.
«Фонбет» подготовил ролик о рабочем дне Овечкина в качестве сотрудника службы поддержки.