Фигурное катание, 18 мар 2022, 10:06

Тренер академии Плющенко рассказал о трудностях работы с Трусовой

По словам Дмитрия Михайлова, у серебряной медалистки Олимпиады в Пекине «своего мнения было много»
Читать в полной версии
(Фото: David Ramos/Getty Images)

Работать с фигуристкой Александрой Трусовой в академии Евгения Плющенко было непросто из-за постоянного поиска компромисса, заявил «Матч ТВ» тренер академии Дмитрий Михайлов.

«Ох… Саш, прости меня. Нелегко [с Трусовой]. Наверное, как и с многими. Безусловно, есть исполнительные спортсмены, но мы никуда не уйдем от тех людей, кто может выражать свое мнение. Правильное, неправильное — но они имеют на него право. А наша задача как тренеров — сделать так, чтобы они заняли правильную позицию. Вот у Саши своего мнения действительно было много. Не буду вдаваться в подробности, но все же. Она знает, чего хочет, а мы просто видели ситуацию немного иначе, вот и все», — сказал Михайлов.

Тренер отметил, что его расстроило решение Трусовой вернуться к Тутберидзе.

Трусова заявила о ненависти к фигурному катанию после серебра Олимпиады
Олимпиада 2022

«Подрасстроился, чего уж скрывать. Я же в хороших отношениях был с Сашей, это и не секрет, думаю. Был очень хороший контакт, поэтому ее уход стал для меня неожиданностью. Но я ни в коем случае ее ни за что не осуждаю. Это ее решение, она посчитала, что ей так будет лучше и правильнее», — сказал тренер.

Трусова с 2016 года обучалась в группе Тутберидзе, а в мае 2020-го ушла в академию Плющенко, но спустя год вернулась обратно.

На Олимпиаде в Пекине 17-летняя Трусова в короткой программе стала четвертой, а в произвольной сделала первой в истории пять четверных прыжков. Однако для олимпийского золота этого ей не хватило, и чемпионкой стала Анна Щербакова. Трусова взяла серебро.

После выступления у россиянки произошел эмоциональный срыв: она заявила, что ненавидит фигурное катание, а также не позволила Тутберидзе себя обнять. После на пресс-конференции Трусова отметила, что не собирается завершать карьеру и их отношения с Тутберидзе никак не изменились, но при этом продолжала плакать.

Главное