Футбол, 16 сен 2021, 12:51

Российская премьер-лига продаст коммерческие права отдельно от медиаправ

Глава РПЛ не стал отвечать на вопрос о компаниях, которые претендуют на приобретение медиаправ. «На рынке медиаправ появились новые мощные игроки, заинтересованные в показе матчей РПЛ», — отметил Прядкин
Читать в полной версии
(Фото: Global Look Press)

Решение о проведении тендера, принятое Российской премьер-лигой (РПЛ), касается только медиаправ. Коммерческие права будут проданы отдельно, заявил в интервью «РИА Новости» президент РПЛ Сергей Прядкин.

«Решение о проведении конкурса касается только медиаправ, коммерческие права будут реализовываться отдельно», — сказал Прядкин, отвечая на вопрос, какие именно права выставлены на тендер.

Глава РПЛ также отметил, что в целом интерес спонсоров к лиге повысился. «Это чувствуется, поэтому в новом цикле ожидается значительный рост по всем ключевым категориям спонсоров и, возможно, новым», — добавил он.

Глава РФС ответил на вопрос о продаже прав на показ чемпионата России
Футбол

Прядкин не стал отвечать на вопрос о претендентах на приобретение медиаправ. «На рынке медиаправ появились новые мощные игроки, заинтересованные в показе матчей РПЛ. Это очень крупные компании или холдинги, которые открыто выражают свое желание принять участие в конкурсе и обладают соответствующими медиа и финансовыми ресурсами. С нашей стороны будет корректно говорить о составе участников, когда завершится этап заявок», — отметил глава РПЛ.

На прошлой неделе «РБК Спорт» сообщил, что клубы РПЛ выступили против предложения «Матч ТВ» по покупке прав на показ национального первенства. Лига приняла решение идти на тендер, который должен быть проведен до 11 октября.

«Матч ТВ» имел приоритетное право продлить действующее соглашение на четыре года. По информации портала Evrostavka, новое предложение, полученное РПЛ, составляло 4,5 млрд руб. в год. По действующему соглашению, РПЛ получает 1,7 млрд руб. в год. Действующий контракт истекает в конце сезона.

Помимо «Матч ТВ», на медиаправа претендуют вещательные платформы Okko и Start, а также «Яндекс».

По информации Eurostavka, онлайн-кинотеатр Okkо предложил контракт на 6 млрд руб. в год за коммерческие (титульный спонсор и беттинг-партнер) и медийные (ТВ и интернет) права на показ матчей РПЛ.

Главное