Клубы Российской премьер-лиги обсудили отказ от предложения «Матч ТВ»
Большинство клубов Российской премьер-лиги (РПЛ) склоняются к тому, чтобы отклонить предложение «Матч ТВ» о продлении сотрудничества на предложенных условиях. Об этом «РБК Спорт» сообщили источник в РПЛ и три собеседника в клубах.
«Новое предложение «Матч ТВ» не устроило клубы лиги. Многие склоняются к тому, чтобы провести тендер, учитывая интерес со стороны других медиакорпораций», — сообщил источник в РПЛ.
Собеседники РБК в трех клубах РПЛ подтвердили, что в лиге обсуждают возможность отклонить предложение «Матч ТВ». По их данным, РПЛ публично выскажет свою позицию в ближайшее время.
В пресс-службе РПЛ возможность отказа от предложения «Матч ТВ» «пока не комментируют».
«РБК Спорт» сообщал о новом предложении «Матч ТВ» по медиаправам в конце лета. До 1 сентября у компании было приоритетное право продления соглашения еще на один четырехлетний цикл. По информации портала Evrostavka, РПЛ предложили 4,5 млрд руб. вместо прежних 1,7 млрд руб. в год. Нынешнее соглашение «Матч ТВ» с РПЛ истекает по завершении нынешнего сезона.
Накануне «РБК Спорт» писал, что клубы провели совещание, на котором обсуждали предложение «Матч ТВ». О его итогах ничего не сообщалось. Сегодня, по информации двух источников РБК в РПЛ, должно пройти совещание правления лиги.
Глава РПЛ Сергей Прядкин заявлял, что лига намерена провести тендер за права. На медиаправа, помимо «Матч ТВ», претендуют вещательные платформы Okko, Start и «Яндекс».
Ранее сообщалось, что онлайн-кинотеатр Okkо предложил 24 млрд руб. по четырехлетнему контракту (6 млрд руб. в год) за коммерческие (титульный спонсор и беттинг-партнер) и медийные (ТВ и интернет) права на показ матчей лиги. Однако Прядкин в комментарии «РБ-Спорт» заявил, что лига не получала предложений.