Другие, 10 июн 2021, 15:42

Спонсоры Олимпиады в Токио взялись за оценку ущерба их брендам из-за Игр

Некоторые спонсоры дистанцируются от Игр в Токио из-за непопулярности соревнований, другие — нанимают маркетинговых консультантов для оценки возможного ущерба
Читать в полной версии
Фото: Carl Court/Getty Images

Японские компании, которые спонсируют Олимпиаду в Токио, наняли маркетинговых консультантов для оценки возможного ущерба их брендам от связи с соревнованиями. Об этом сообщает издание Financial Times.

Источники издания, напрямую работающие с 47 крупнейшими спонсорами Игр (среди них Panasonic, Toyota, Canon), которые вложили в Олимпиаду в общей сложности более $3 млрд, отметили, что в японских компаниях интересуются, следует ли им поддерживать проведение Игр. Альтернативный вариант — продолжать маркетинговые кампании с минимальной отсылкой к соревнованиям после того, как опросы показали, что более половины страны считает, что Игры следует отменить.

Источник, близкий к Ассоциации японских рекламодателей, в которой состоят 272 компании, сообщил, что спонсоры Олимпиады сомневаются, что смогут достичь той маркетинговой выгоды, на которую рассчитывали изначально.

Крупнейшие спонсоры предложили перенести Олимпиаду на несколько месяцев
Другие
Собеседник FT, работающий в качестве советника одного из 14 глобальных спонсоров Игр, рассказал, что некоторые компании разработали две рекламные кампании, а какую использовать, решат в последнюю минуту. «Они ждут, начнет ли спадать недовольство Играми, потому что если не начнет — компании боятся, что это навредит брендам», — сказал один из руководителей рекламного агентства, работающий со спонсором Олимпиады. Имен своих источников издание не раскрывает.

На принятие решения у компаний остается не так много времени, шесть недель до церемонии открытия — «точка невозврата», после которой бренды понесут потери, если решат свернуть подготовленные рекламные кампании. Один из собеседников FT сообщил, что многое будет зависеть от двух факторов: решения о числе зрителей, которых допустят на стадионы (оно ожидается 24 июня), а также опросов общественного мнения о доле недовольных проведением Олимпиады. За последний месяц число противников проведения Олимпиады в местных опросах снизилось с 80% до 62%, пишет издание.

Bloomberg оценил последствия отмены Олимпиады для экономики Японии
Другие
Из крупных спонсоров бренд спортивной одежды Asics и производитель молочных и безалкогольных напитков Meiji Holdings в последнее время выпускал ролики с олимпийскими спортсменами. В случае с Asics логотип Олимпиады появился только мельком в конце ролика в углу экрана.

Изначально Олимпиада в Токио должна была пройти с 24 июля по 9 августа 2020 года. Из-за пандемии коронавируса она была перенесена на год — теперь соревнования должны пройти с 23 июля по 8 августа.

Главное