Хоккей, 30 мар 2021, 10:30

Спонсор ЧМ по хоккею не будет выкупать рекламное время на «Матч ТВ»

При этом букмекерская компания «Лига Ставок» ранее выкупила максимальный объем эфирного времени на «Первом канале»
Читать в полной версии
Фото: ligastavok.ru

Букмекерская компания «Лига Ставок» не будет выкупать эфирное время на телеканале «Матч ТВ» для размещения рекламы во время трансляций чемпионата мира-2021 по хоккею, официальным спонсором которого является. Об этом «РБК Спорт» сообщили в пресс-службе компании.

«Матч ТВ» выставил на аукцион эфирное время для размещения рекламы во время трансляций чемпионата мира по хоккею в Латвии стоимостью от 400 млн руб. Аукцион назначен на вторник, 30 марта. К участию приглашены все действующие букмекерские компании.

Как стало известно РБК от источников, знакомых с ситуацией, ранее «Лига Ставок» уже выкупила максимальный объем эфирного времени на «Первом канале» в ходе трансляций чемпионата мира: 220 секунд во время каждого матча, включая технические паузы, а также 1000 секунд в анонсирующей программе турнира в течение месяца до его старта. По предварительным оценкам, рекламный пакет на «Первом канале» стоил официальному спонсору чемпионата мира около 100 млн руб.

В конце 2020 года «Лига Ставок» получила статус официального спонсора чемпионата мира по хоккею на ближайшие пять лет, подписав беспрецедентный для букмекерской отрасли контракт с правообладателем — международным агентством Infront Sports & Media. В рамках данного соглашения новый спонсор чемпионата мира получает возможность брендировать борты и пресс-воллы, а также транслировать промо-ролик на арене во время матчей. По оценкам источников, сумма контракта может достигать €12 млн.

Как ранее заявил «Советскому спорту» заместитель генерального директора «Лиги Ставок» Игорь Столяров, на предстоящем чемпионате компания будет представлена предельно насыщенно. «Несмотря на то, что во время подготовки пришлось столкнуться с организационными сложностями и правовыми барьерами — в Латвии ведь свои законы и ограничения в отношении рекламы букмекеров - количество опций спонсорского контракта не только не сократилось, но почти вдвое увеличилось, — рассказал он. — «Лига Ставок» значительно расширила рекламный инвентарь, объем спонсорских интеграций, серьезно проработала всю визуальную концепцию».

В пресс-службе компании сообщили, что, помимо прочего, у «Лиги Ставок» появятся дополнительные рекламные опции: борта в зоне за воротами, а также логотипы на льду.

Чемпионат мира по хоккею пройдет с 21 мая по 6 июня 2021 года. Первоначально чемпионат мира планировалось провести в Минске и Риге, однако позднее Международная федерация хоккея лишила Белоруссию права проведения и перенесла все игры в Латвию.

Главное