Футбол, 16 янв 2021, 16:56

ЦСКА начал переговоры о переходе тренера вратарей сборной Азербайджана

Дмитрий Крамаренко может занять пост тренера вратарей ЦСКА, который стал вакантным после ухода Сергея Овчинникова в конце декабря
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба ЦСКА

Тренер вратарей сборной Азербайджана по футболу Дмитрий Крамаренко заявил, что получил предложение занять аналогичную должность в ЦСКА. Об этом он сообщил в интервью изданию Azerisport.

«Неожиданно поступило такое предложение. В первую очередь я связался с исполнительным вице-президентом АФФА (Федерации футбола Азербайджана. — РБК) Эльханом Мамедовым и поинтересовался у него, как на это смотрит. Благодарен ему, что хорошо воспринял», — заявил Крамаренко.

Тренер отметил, что переговоры должны завершиться в ближайшие дни, не исключив, что будет совмещать посты в ЦСКА и сборной Азербайджана. «Клуб не против совмещения. Они даже официально предложение в АФФА сделали от имени президента московского клуба. Должны прийти к обоюдному решению», — сказал он.

Крамаренко предположил, что обратить внимание на его кандидатуру руководству клуба посоветовал вратарь Игорь Акинфеев, с которым он вместе выступал за ЦСКА В 2002–2003 годах. «Я завершал карьеру, когда он только начинал. Я уже говорил с главным тренером ЦСКА Виктором Гончаренко, и он сказал, что слышал обо мне положительные отзывы», — отметил тренер.

Пост тренера вратарей ЦСКА стал вакантным после ухода Сергея Овчинникова, покинувшего клуб в конце декабря. С бывшим вратарем сборной России, работавшим в армейской команде с 2014 года, решили не продлевать контракт.

СМИ сообщили об уходе Алексея Березуцкого из ЦСКА
Футбол

В ходе игровой карьеры 46-летний Крамаренко, помимо ЦСКА, выступал еще за целый ряд российских клубов — столичные «Динамо» и «Торпедо», «Аланию», «Балтику» и «Терек» (прежнее название «Ахмата»). За сборную Азербайджана он провел 33 матча.

В турнирной таблице чемпионата России ЦСКА занимает второе место, набрав в 19 матчах 37 очков. Он уступает только «Зениту», у которого 41 балл.

Главное