Футбол, 19 сен 2019, 20:24

«Локомотив» проведет исследование аудитории для финансового fair play

Столичный клуб закажет у компании Nielsen исследование зрительской аудитории за 3,6 млн руб. Это плановая работа, на основании которой УЕФА признает или не признает справедливость доходов, рассказал РБК гендиректор «Локомотива»
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба "Локомотива"

Московский «Локомотив» проведет исследование зрительской аудитории в соответствии с требованиями финансового fair play. Информация о закупке размещена на главном портале закупок.

Цен договора на исследование, которая указана в закупке, — 3,6 млн руб. Оформляется закупка у единственного поставщика.

«Это исследование зрительской аудитории», — рассказал РБК генеральный директор «Локомотива» Василий Кикнадзе.

По словам собеседника, работу будет проводить исследовательская сеть Nielsen — единственная компания, которая сертифицирована УЕФА в России, ее измерения принимаются ассоциацией при исчислении финансового fair play.

Генеральный директор пояснил, что такое исследование проводят все клубы раз в три года. «У нас этот срок заканчивается, — уточнил он. — На основании этого анализа УЕФА признает или не признает справедливость наших доходов».

Финансовый fair play — правила, регулирующие финансовую деятельность европейских клубов. Они призваны обезопасить клубы от банкротства — они должны тратить не больше, чем зарабатывают.

В текущем чемпионате «Локомотив» после девяти матчей имеет 17 очков и занимает пятое место. В Лиге чемпионов команда провела один матч, выиграв на выезде у немецкого «Байера» 2:1.

Главное