Футбол, 16 сен 2019, 11:46

Финал Лиги чемпионов стал самым популярным спортивным событием в соцсетях

Игра между «Ливерпулем» и «Тоттенхэмом», которая состоялась в мае в Мадриде, набрала в социальных сетях более 1 млрд лайков, репостов, комментариев и просмотров видео
Читать в полной версии
Фото: Paul Chesterton/www.imago-images.de

Финал прошлого розыгрыша Лиги чемпионов стал самым популярным в мире ежегодным спортивным событием в социальных сетях, сообщает пресс-служба УЕФА. По данным компании Conviva, которая занимается оптимизацией и аналитикой видео в интернете, матч между «Ливерпулем и «Тоттенхэмом» превзошел по популярности другие мероприятия более чем на 30%.

Отмечается, что он набрал 1,09 млрд пользовательских интеракций (к ним относят лайки, репосты, комментарии и просмотры видео). Так, в социальной сети Instagram набралось 177 млн просмотров сториз, связанных с финалом Лиги чемпионов. По сравнению с финальной игрой сезона 2017/2018 количество взаимодействий аудитории выросло на 110%.

Интеракции пользователей отслеживались в официальных аккаунтах УЕФА (486 млн), а также аккаунтах клубов, игравших в финале, игроков и различных СМИ (604 млн).

«Много лет финал Лиги чемпионов остается крупнейшим по освещению в СМИ однодневным спортивным мероприятием. Данные по финалу в Мадриде доказывают, что это относится и к социальным сетям», — заявил маркетинговый директор УЕФА Ги-Лоран Эпстейн.

Финальный матч Лиги чемпионов между «Ливерпулем» и «Тоттенхэмом» завершился победой команды Юргена Клоппа со счетом 2:0. Летом ливерпульский клуб также стал обладателем Суперкубка УЕФА, выиграв в матче за этот трофей у победителя Лиги Европы, лондонского «Челси».

Главное