Другие, 24 июл 2019, 15:01

Основной бродкастер Олимпиады в Токио ожидает рекордный рекламный доход

Продажи идут с опережением графика четырехлетней давности, сумма прибыли может составить $1,2 млрд, что существенно превысит доход, полученный по итогам Игр в Рио-де-Жанейро
Читать в полной версии
Фото: Фото: Natsuki Sakai/AFLO

Компания NBC Universal, являющаяся основным вещателем Олимпийских игр 2020 года, ожидает рекордный доход от рекламы во время Игр в японском Токио. Об этом сообщает Adweek.com.

XXXII летние Олимпийские игры начнутся ровно через год — 24 июля, а завершатся 9 августа 2020 года.

В компании предполагают, что смогут заработать на рекламе $1,2 млрд, что станет рекордным показателем, который существенно превысит рекламную прибыль, полученную по итогам Олимпиады 2016 года в Рио-де-Жанейро.

Вице-президент по продажам рекламы NBC Sports Group отметил, что уже за год до начала соревнований продажи идут с опережением графика четырехлетней давности.

Основными категориями рекламодателей, которые покупают ТВ-слоты под Олимпиаду, являются автопроизводители, компании, работающие на рынке путешествий, безалкогольных напитков, технологий и финансовых услуг.

Главное