Футбол, 11 июл 2019, 20:26

Банк «Открытие» объяснил использование в рекламе стадиона «Краснодара»

По словам пресс-службы, банк не стал задействовать в рекламной кампании названную его именем «Открытие Арену» в Москве, чтобы помочь развиваться регионам
Читать в полной версии
Фото: официальный сайт «Краснодара»

Банк «Открытие» прокомментировал использование в рекламной кампании стадиона «Краснодара». Ранее болельщики «Спартака» выразили в социальных сетях недовольство отказом банка задействовать названную его именем «Открытие Арену».

«В основу нашей рекламной кампании была заложена концепция, согласно которой банк «Открытие» работает на всей территории России и, развивая регионы, помогает развивать всю страну. Поэтому и было принято решение использовать в видеоряде символы разных городов», — цитирует сообщение пресс-службы банка Sport24.

«Открытие Арена» была открыта в сентябре 2014 года. Контракт банка «Открытие» со «Спартаком» был подписан в 2013 году. Соглашение, продленное в 2018-м, рассчитано до 2023 года.

Во время ЧМ-2018 на спартаковском стадионе прошли пять матчей, в том числе встреча 1/8 финала Колумбия — Англия (1:1, по пенальти — 3:4). По итогам 2018 года «Открытие Арена» получила премию Sport Facilities как лучший футбольный стадион.

Главное