Формула-1, 16 мар 2019, 10:59

Хэмилтон повторил достижение Шумахера на стартовом этапе «Формулы-1»

Британский пилот Mercedes Льюис Хэмилтон завоевал поул-позишн на Гран-при Австралии — стартовом этапе чемпионата мира «Формулы-1». Он повторил достижение Михаэля Шумахера и Айртона Сенна по количеству побед в квалификациях на одной трассе
Читать в полной версии
Фото: официальный твиттер «Формулы-1»

Квалификация Гран-при Австралии — стартового этапа чемпионата мира «Формулы-1» — завершилась победой британского пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона. Он проехал свой лучший круг за 1 минуту 20,486 секунды. Пятикратный чемпион мира выиграл 84-ю квалификацию в карьере, в очередной раз побив собственный рекорд.

В Мельбурне Хэмилтон выиграл шестой поул подряд и восьмой за карьеру. Британец повторил достижение Михаэля Шумахера и Айртона Сенны по количеству побед в квалификациях на одной трассе. Ранее немецкий пилот восемь раз выиграл поул на Гран-при Японии в Сузуке, бразилец — на Гран-при Сан-Марино в Имоле.

Вторым в квалификации стал финский партнер Хэмилтона по команде Валттери Боттас. Он проиграл британцу 112 тысячных секунды. Гонщики Mercedes полностью заняли первый ряд стартового поля 60-й раз в истории.

Третье место в квалификации занял четырехкратный чемпион мира немец Себастьян Феттель на Ferrari, четвертым стал голландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен. Третью линию стартового поля составят монегаскский новичок Ferrari Шарль Леклер и француз Ромен Грожан из команды Haas.

Фото: официальный твиттер «Формулы-1»

Российский гонщик Toro Rosso в воскресной гонке Гран-при Австралии стартует с 15-й позиции. Перед началом сезона он вернулся в команду, в которой в 2014 году дебютировал в «Формуле-1».

На старте карьеры Квят провел в Torro Rosso один сезон, после чего перешел в Red Bull, где заменил ушедшего в Ferrari Феттеля. В начале сезона-2016 россиянин был переведен обратно в Toro Rosso, а после Гран-при США в октябре 2017 года команда объявила об увольнении пилота.

В 2018 году Квят выступал в роли гонщика по развитию в Ferrari. Он работал на базе команды на симуляторе, а также принимал участие в тестах производителя шин Pirelli.

Главное