Российский призер Игр в Рио объявил о продаже подаренной ему машины
Дмитриев, который завоевал бронзу в мужском спринте на Олимпиаде, объяснил продажу автомобиля тем, что у него уже есть BMW и вторая машина ему не нужна. «Ввиду повышенного интереса со стороны СМИ к планам олимпийцев в отношении подаренных нам автомобилей решил сделать этот пост. У меня уже есть моя любимая машина — BMW «синий бегемот». Эта машина — результат моих спортивных достижений и упорных трудов. Не скрою, что пользоваться автомобилем мне приходится гораздо реже, чем моим неразлучным спутником — велосипедом, и то только тогда, когда я бываю в Москве. Я благодарен Фонду поддержки олимпийцев России за эту поддержку и уверен, что подаренный мне автомобиль сможет по назначению послужить будущему владельцу и его семье, тем более что у него будет такая прекрасная история, как выигранная медаль ОИ в Рио. У каждого олимпийца есть планы на будущее — соревнования, семья и дети, ОИ-2020 в Токио, развитие олимпийского движения и общественная деятельность, на данный момент мы решили, что для нашей будущей семьи это решение наиболее верное», — написал Дмитриев.
Автомобили были вручены призерам Олимпийских игр на церемонии чествования спортсменов, которая состоялась в Кремле 25 августа. Золотые призеры получили BMW Х6, серебряные — BMW X5, бронзовые — BMW X3.
Сразу после этого как минимум два автомобиля были проданы. На Auto.ru появилось объявление о продаже BMW X6 олимпийской серии, который, по некоторым данным, принадлежал одной из олимпийских чемпионок по синхронному плаванию. «Газета.ру» сообщила, что еще один из автомобилей был продан сразу же после церемонии в Кремле. В обоих случаях осталось неизвестным, кто именно продал подаренные за успехи на Играх машины. Дмитриев стал первым олимпийцем, публично сообщившим о продаже подарка.
Продажу олимпийцами автомобилей в пятницу, 26 августа, прокомментировал министр спорта России Виталий Мутко. По его мнению, поступок не стоит считать предосудительным. «Надо к этому спокойно относиться. Это материальный подарок, который сделал Фонд поддержки олимпийцев. Это собственность спортсменов, и каждый сам волен выбирать, что с этим делать. Не думаю, что нужно устраивать из этого дискуссию», — приводит слова Мутко «Р-Спорт».