Шарапову обвинили в пропаганде нездорового образа жизни
Член парламента Великобритании Кит Ваз считает, что спортсмены должны нести в массы идеи о здоровом образе жизни и правильном питании, чего не делает Шарапова, развивая свой «конфетный бизнес».
«Все спортсмены и женщины, как предполагается, пропагандируют здоровый образ жизни. А бренд Sugarpova поощряет употребление большого количества сахара», — приводит слова парламентария Guardian.
К мнению британского политика присоединился профессор лондонского колледжа Том Сэндерс. «Атлетам запретили рекламировать сигареты 30 лет назад. Пришло время пойти дальше и полностью запретить пропаганду нездорового образа жизни», — сообщил Сэндерс.
Ранее Шарапова открыла магазин со своими конфетами в Лондоне, на Wimbledon High Street. Также магазины со сладостями теннисистки есть в США, Австралии, Франции и России, при этом стоимость упаковки каждого вида конфет стоит шесть долларов.
В свой бренд Шарапова вложила полмиллиона долларов, развивать бизнес спортсменке помогал ее агент Макс Айзенбад, который создал и продвинул бренд.
В прошлом году Шарапова собиралась выступать на корте как Sugarpova, это могло произойти на Открытом чемпионате СШ
Фото Globallookpress
27-летняя Мария Шарапова — одна из самых успешных спортсменок в мире. Она пять раз выигрывала турниры Большого шлема, дважды «Ролан Гаррос» и по разу — Уимблдон, Australian Open и US Open.
Шарапова неплохо зарабатывает на корте, но еще больше — на рекламе. Теннисистка является лицом Nike, Cole Haan, Porsche, TAG Heuer, Evian, Samsung, Head. Доход от спонсорских контрактов спортсменки оценивается в 23 миллиона долларов в год.
Мария заняла первое место в рейтинге самых дорогостоящих атлеток мира по версии Forbes за 2013 год. При этом россиянка уступила в рейтинге лишь четырем спортсменам мужского пола, опередив звезд мирового футбола Лионеля Месси и Криштиану Роналду.