Теннис, 28 июл 2014, 19:00

Шарапову обвинили в пропаганде нездорового образа жизни

Российскую теннисистку Марию Шарапову обвиняют в том, что, выпуская конфеты Sugarpova, она тем самым пропагандирует нездоровый образ жизни.
Читать в полной версии
Фото: globallookpress

Член парламента Великобритании Кит Ваз считает, что спортсмены должны нести в массы идеи о здоровом образе жизни и правильном питании, чего не делает Шарапова, развивая свой «конфетный бизнес».

«Все спортсмены и женщины, как предполагается, пропагандируют здоровый образ жизни. А бренд Sugarpova поощряет употребление большого количества сахара», — приводит слова парламентария Guardian.

К мнению британского политика присоединился профессор лондонского колледжа Том Сэндерс. «Атлетам запретили рекламировать сигареты 30 лет назад. Пришло время пойти дальше и полностью запретить пропаганду нездорового образа жизни», — сообщил Сэндерс.

Ранее Шарапова открыла магазин со своими конфетами в Лондоне, на Wimbledon High Street. Также магазины со сладостями теннисистки есть в США, Австралии, Франции и России, при этом стоимость упаковки каждого вида конфет стоит шесть долларов.

В свой бренд Шарапова вложила полмиллиона долларов, развивать бизнес спортсменке помогал ее агент Макс Айзенбад, который создал и продвинул бренд.

В прошлом году Шарапова собиралась выступать на корте как Sugarpova, это могло произойти на Открытом чемпионате США. Прошла информация, что россиянка подала заявление в Высший суд штата Флориды, пытаясь сменить фамилию, но потом она получила травму, снялась с турнира, и эта идея так и не была реализована. Но, с другой стороны, о бренде Шараповой заговорили с новой силой, так что получился интересный пиар-ход.

Фото Globallookpress

27-летняя Мария Шарапова — одна из самых успешных спортсменок в мире. Она пять раз выигрывала турниры Большого шлема, дважды «Ролан Гаррос» и по разуУимблдон, Australian Open и US Open.

Шарапова неплохо зарабатывает на корте, но еще больше — на рекламе. Теннисистка является лицом Nike, Cole Haan, Porsche, TAG Heuer, Evian, Samsung, Head. Доход от спонсорских контрактов спортсменки оценивается в 23 миллиона долларов в год.

Мария заняла первое место в рейтинге самых дорогостоящих атлеток мира по версии Forbes за 2013 год. При этом россиянка уступила в рейтинге лишь четырем спортсменам мужского пола, опередив звезд мирового футбола Лионеля Месси и Криштиану Роналду. 

Главное