Единоборства, 26 апр 2014, 15:25

Рябинский: Супервайзер WBA пытался меня уговорить не отменять бой

Промоутер и организатор не состоявшегося боя за звание чемпиона мира по версии WBA между Денисом Лебедевым и Гильермо Джонсом Андрей Рябинский в беседе с корреспондентом "РБК-Спорт" рассказал о подробностях скандала, разразившегося накануне боя.
Читать в полной версии

- Когда вам стало известно о положительном результате допинг-пробы Гильермо Джонса?

- У нас по контракту допинг-проба берется до боя. Вы знаете, что Джонс уже  был пойман на этом после прошлого боя. Последняя проба бралась в среду. Сюда приезжал допинг-офицер, сделал все, что необходимо, и увез образцы в Швейцарию. Просто специфика допинга такова, что лаборатория, к сожалению, не может работать быстро. И получилось так, что к нам пришла информация прямо пред началом боя. Такое редко бывает, обычно данные присылают где-то за день. А здесь за два часа.

И в этой ситуации мне не показалось правильным выступать против спортсмена, который принимает допинг. Было понятно, что я потеряю деньги, и мне придется выходить на ринг, и объяснять произошедшее. Делать такие вещи – очень неприятно. Но не отменять бой, потому что Дон Кинг рассчитывает на то, что я вложил силы, деньги, мои люди очень хорошо работали над организацией боя, и мне не хватит духа отказаться, несмотря на наличие допинга в крови, я было неправильным.  Я на это пойти не могу уже. Если с Денисом что-то случится, что я скажу его жене? Это за пределами моих представлений о нормальном.

В результате, мы имеем, что имеем. Поэтому, я вышел на ринг и сказал о том, что мы не имеем право подводить Дениса.

- В течение этих двух часов до боя, у вас был разговор с Доном Кингом?

- Были разговоры и но в какой–то момент я понял, что разговаривать бесполезно. И с ним и с представителями WBA. В какой-то момент супервайзер WBA попробовал уговорить меня провести бой, и это мне не понравилось. Я еще буду говорить на эту тему с руководством WBA, это же серьезная организация. И несмотря на, то что WBA тесно сотрудничает и дружит с Доном Кингом, этот вопрос должен быть обсужден. Я хочу, чтобы ситуация была оценена правильно и принципиально. Даже если  в этой ситуации я выгляжу не в лучшем виде, как человек, которому пришлось объявлять об отмене боя, потом я еще узнал что это еще и было в прямом эфире первого канала, но это моя принципиальная позиции, она соответствует правилам поведения мужчины и человека ответственного.

Главное