М.Митрофанов: Финансовый фэйр-плей не подходит для российских клубов
«Можно говорить, что система доходов клуба строится следующим образом. У любого клуба есть три-четыре основных источника доходов. Это рекламные доходы и доходы от спонсорства – собственно реклама на стадионе, реклама с использованием бренда клуба. Это доходы от реализации билетов, мерчандайзинг, доходы от продажи телевизионных прав.
Уже как отдельную категорию доходов или расходов можно рассматривать поступления от совершения трансферных операций. Это очень сложная тема, поэтому ее обычно всегда выносят за скобки. Сезон на сезон не приходится, динамики
Ни «Зенит», ни другие футбольные клубы России в эту структуру категорически не вписываются. Мы не соответствуем европейским стандартам в части коммерческих доходов от рекламы и не соответствуем категорически по доходам от телевизионных прав и доходам от стадиона», — цитирует Митрованова «Коммерсант».