С.Юран: В "Спартаке" допинг принимали Титов, Ковтун и другие
"Второй доктор "Спартака", Щукин, предложил принимать бромантан как один из вариантов: "Есть препарат. На определенном этапе можно стимульнуть…" Я спросил: "Какие последствия?" – "Да в принципе, никаких. Все выходит за двое-трое суток". В Европе я видел капельницы, витамины. Но чтоб такое?! Через несколько дней доктор Катулин раздал перед матчем таблетки. Очень аккуратно и не всем. Ковтуну, Деменко, Ващуку, Титову. Объясняя: "Это нормально, стимульнем. В игре меняем Деменко – и он пошел не на нашу скамейку, в другую сторону. Я удивился: "Что это парень плывет?" Наутро выяснилось – кто-то заснуть не мог. Кому-то плохо стало. Подошел к Чернышову: "Заканчивай, совсем не тем занимаешься", - приводит слова Юрана "Спорт-Экспресс".
В 2004 году Егор Титов, капитан "Спартака", был уличен в применении бромантана. Полузащитник был дисквалифицирован на год и вынужден был пропустить чемпионат Европы 2004 года. Эта история стала одной из самых черных страниц в современной истории "Спартака".
Чернышов проработал в "Спартаке" всего несколько месяцев, с июня по сентябрь 2003 года. Сергей Юран в том же интервью косвенно обвинил бывшего наставника в том, что он зарабатывал на покупке и продаже игроков. К примеру, Юран прокомментировал покупку Станича, который обошелся "Спартаку" в 2 миллиона долларов, в то время как киевское "Динамо" предлагало за него 700 000. По словам Юрана, на сумме в 2 миллиона настаивал Чернышов и поэтому Юран в разговоре с тогдашним владельцем команды Андреем Червиченко назвал именно эту сумму, указав, что за игрока борются и киевляне.
"Это после выяснилось (то, что "Динамо" предлагало не 2 миллиона, а 700 000). Я переговоров не вел, всем занимался Чернышов. А когда приехал Хрман, я вообще был в шоке. Получилось, что меня подставили. Какие-то деньги давались под столом. У Червиченко сложилось мнение, будто и я в этом участвовал. Время спустя он узнал: да, участие было, но… Не мое. Червиченко позже передавал: "Пускай Сергей на меня не обижается. Я проверил – Юран не при чем". Все равно было обидно: как мог на меня подумать? Я только закончил карьеру, на хлеб с икрой хватало. И на яхту тоже. Мне тренером хотелось стать! Что-то слышал, что из Чернышова потом эти деньги выбивали. – Знаю, что прессовали Чернышова. Потому он уехал из России. Насчет меня и намека не было – ни со стороны братков, ни со стороны "Спартака", - сказал Юран.