Футбол, 03 сен 2013, 11:36

Коммерческий директор "Зенита": Бизнес-планы окупаемости Халка и Витселя рассчитаны на пять лет

Коммерческий директор "Зенита" Дмитрий Манкин рассказал, какие футболисты команды пользуются наибольшей популярностью в Петербурге, а также отметил, что клуб планирует серьезно заработать на форварда Халке и полузащитнике Акселе Витселе.
Читать в полной версии
Коммерческий директор "Зенита" Дмитрий Манкин рассказал, какие футболисты команды пользуются наибольшей популярностью в Петербурге, а также отметил, что клуб планирует серьезно заработать на форварде Халке и полузащитнике Акселе Витселе.

— Болельщики "Зенита" активно скупают футболки игроков клуба. Какие из них пользуются наибольшей популярностью?

— На первом месте по продажам футболки, на которые покупатели наносят свои фамилии и любые понравившиеся номера. Первым же среди игроков идет Халк, далее Аршавин и Кержаков. С приходом Халка его футболки вышли на первое место и до сих пор остаются самыми востребованными. Четвертое место у Данни, далее Витсель, Тимощук.

— Когда "Реал" оформил трансфер Криштиану Роналду, мадридцы за несколько месяцев сумели отбить около половины стоимости футболиста за счет продажи атрибутики. Насколько клубу удалось компенсировать покупку бразильца Халка и бельгийца Акселя Витселя?

— Когда были приобретены Халк и Витсель, мы впервые составляли отдельные бизнес-планы на этих игроков. Они касаются мерчендайзинга, билетов, абонементов, спонсорских возможностей. Эти бизнес-планы рассчитаны на 5–6 лет и затрагивают как спортивный, так и коммерческий профили. Могу сказать, что мы следуем тем параметрам, которые заложили. Однако еще рано говорить о том, что нам уже удалось отбить все траты на этих игроков, - приводят слова Манкина "Известия".

Главное