Футбол, 16 сен 2013, 17:15

Команда "СОШ-1" из Алании стала чемпионом "Кожаного мяча" на Всероссийском финале турнира в Краснодаре

14 сентября 2013 г. на стадионе "Труд" в Краснодаре прошли финальные соревнования старшей возрастной группы Всероссийского детско-юношеского турнира по футболу "Кожаный мяч — Кубок Кока-Кола", организованного при поддержке Российского Футбольного Союза, Министерства спорта РФ, Министерства Образования РФ и Системы Coca-Cola в России.
Читать в полной версии
14 сентября 2013 г. на стадионе "Труд" в Краснодаре прошли финальные соревнования старшей возрастной группы Всероссийского детско-юношеского турнира по футболу "Кожаный мяч — Кубок Кока-Кола", организованного при поддержке Российского Футбольного Союза, Министерства спорта РФ, Министерства Образования РФ и Системы Coca-Cola в России.

В старшей возрастной группе на поле встретились 192 игрока из двенадцати сильнейших школьных футбольных команд страны. После 6 напряженных финальных матчей определился победитель турнира "Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola" — команда "СОШ-1" из республики Северная Осетия-Алания. Со счетом 4:1 она одержала верх над командой "Афипс" из Краснодарского края. Третье место на Всероссийском финале турнира заняла команда СОШ-1 из г.Назрани, республика Ингушетия.

Команды, занявшие почетные места на пьедестале, получили памятные призы из рук Гусева Романа Анатольевича - заместителя руководителя Департамента массового и детско-юношеского футбола Российского футбольного союза, и Архиповой Ирины Петровны - директора по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Hellenic в России. Победители турнира получили главный приз - поездку в Международный футбольный лагерь Coca-Cola в Бразилии.

Всего в турнире "Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola" 2013 года уже приняли участие более 537 тысяч юных футболистов из сорока тысяч школ. Региональные финальные отборочные туры прошли в 323 российских школах и в них приняли участие 25 тысяч юных игроков. На финальные соревнования в Краснодаре попали лучшие команды из 12 регионов России, занявшие первое место в региональном туре.

По словам директора по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Hellenic в России, Архиповой Ирины Петровны, из года в год Система Coca-Cola увеличивает свой вклад в развитие массового спорта, чтобы сделать футбол доступным для молодежи. "Мы очень гордимся вкладом нашей компании в развитие культуры юношеского футбола. Наша задача - приобщить подрастающее поколение не только к спорту, но и к здоровому образу жизни в целом. Командные виды спорта — это именно то средство, которое помогает развить такие положительные качества у ребят, как гордость за свою школу, ответственность перед своими товарищами, уважение к соперникам. Юные футболисты получают возможность тренировать свои спортивные навыки и общаться со своими сверстниками из других городов. Мы уверены, что финал стал местом встречи игроков, педагогов, болельщиков и дал возможность испытать яркие положительные эмоции как участникам соревнований, так и зрителям".

Таблица распределения мест по итогам финала старшей группы турнира "Кожаный Мяч – кубок Coca-Cola" 2013 года:

1 место "СОШ -1" с. Октябрьское, РСО-Алания 2 место "Афипс" п. Афипский Краснодарский край 3 место "СОШ-1" г. Назрань, Республика Ингушетия 4 место "Сибирь-полиметаллы" г. Рубцовск Алтайский край 5 место "Спартак" г. Бор, Нижегородская область 6 место "Молочный Дождик" г. Якутск, Республика Саха 7 место "Аида" г. Моршанск Тамбовская область 8 место "Ювента" г. Ухта Республика Коми 9 место "Заря" г. Нижний Тагил, Свердловская область 10 место "Лицей №533" г. Санкт-Петербург 11 место "Бутырский" СВАО г. Москва 12 место "Олимпик" г. Новая Усмань, Воронежская

Главное