Футбол, 01 июл 2013, 20:28

Бренд "Спартак" – самый дорогой в России

Бренд "Спартак-Москва" оказался самым дорогим среди футбольных клубов России и Украины.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС
Бренд "Спартак-Москва" оказался самым дорогим среди футбольных клубов России и Украины.

"Международная сеть аудиторско-консалтинговых фирм PwC провела независимый анализ стоимости бренда ФК "Спартак-Москва". По заключению консультантов, стоимость бренда по состоянию на 30 июня 2012 года составила 60,8 млн евро, что существенно превышает аналогичные показатели других российских, а также украинских клубов", - говорится на официальном сайте "красно-белых".

По оценке BrandFinance ведущие российские и украинские клубы существенно уступают "Спартаку". Бренд "Зенит" оценен в 56 миллионов евро, ЦСКА — в 32, донецкий "Шахтер" — в 23, казанский "Рубин" — в 17, киевское "Динамо" — в 9,2.

По данным на 2013 год самым дорогим брендом среди футбольных клубов является "Бавария". Немецкий бренд стоит 860 миллионов долларов. На втором месте расположился "Манчестер Юнайтед" – 837 миллионов. Мадридский "Реал" занимает третью строчку – 621 миллион, "Барселона" – четвертая. Бренд каталонцев оценивается в 572 миллиона.

Отметим, что "Спартак" в понедельник 1 июля представил новую эмблему клуба с четырьмя звездами.

"Новая эмблема клуба разработана на основе легендарной буквы "С", вписанной в ромб в 1935 году. Ромб с монограммой "С" на протяжении многих десятилетий был неотъемлемой частью спартаковской культуры. Это еще один шаг по возвращению к истокам, к славной победной истории, ведь еще до войны "Спартак" сделал два подряд золотых дубля — рекорд на все времена. Над нашим ромбом вместо одной появились четыре золотые звезды — в честь двадцати одного чемпионства "Спартака": двенадцати побед в чемпионатах СССР и девяти — в чемпионатах России", - говорится на сайте клуба.

Фото официальный сайт "Спартака"
Главное