Гвардиола: "Барселона" шантажировала меня болезнью Вилановы, это низко
Хосеп Гвардиола, новый тренер "Баварии", неожиданно обрушился с критикой на свой бывший клуб, "Барселону". По словам Гвардиолы, руководство "Барсы" оказалось способно на низкий поступок, что для самого Хосепа стало неприятным сюрпризом.
"Я уехал из Барселоны на расстояние в 6 000 миль и попросил руководство "Барсы" не беспокоить меня и оставить меня в покое. Однако они не прислушались к моей просьбе и не сдержали своего слова. Они пытались использовать болезнь Тито Вилановы, чтобы шантажировать меня и заставить меня чувствовать свою вину. Я этого никогда не забуду.
Я виделся с Вилановой, когда он прилетал в Нью-Йорк, и не встречался с ним, если он этого не хотел. И я не ожидал, что "Барселона" будет шантажировать меня его болезнью, стараясь вернуть меня. Это был низкий поступок, - цитирует Гвардиолу испанская пресса. – Прошлый сезон оказался для "Барселоны" самым успешным в истории испанского чемпионата, и Виланова показал, каким он является профессионалом".
Прокомментировал Гвардиола и переход в "Барселону" бразильца Неймара и слова вице-президента "Сантоса" Одило Родригеса, который сказал, что Виланове не удастся успешно использовать одновременно Лео Месси и Неймара. "Этот парень не может знать, как оно будет. Может быть, слова Родригеса просто неправильно перевели? Никто не знает, каким будет будущее".
Также Гвардиола рассказал, что "Барселона" еще в бытность его тренером этой команды пыталась приобрести Неймара, однако тогда сделка не состоялась. Гвардиола настаивал на приобретении бразильца и для "Баварии", но мюнхенцы по зрелому размышлению сделали выбор в пользу Марио Гетце.
В конце интервью Хосеп вновь вернулся к настойчивому желанию "Барселоны" вернуть его в клуб. "Оставьте меня в покое! Не используйте моих друзей, чтобы шантажировать меня и делать мне больно. Если я хочу пообедать с Йоханом Кройфом, это значит, что я просто хочу пообедать с Йоханом Кройфом, и ничего более. Я никому ничего не должен. А вы зашли слишком далеко", - заключил он.