Р.Асхабадзе: "Зенит" - самый популярный клуб России? У нас другие результаты
"За "Зенит" болеет Питер. Понимаете, любой клуб может ссылаться на опрос. Каким образом опросы составляются, вы знаете?.. Они заказываются и оплачиваются. Это нормальная процедура. И задается определенный вопрос, за который и платят. И вот если задать правильно вопрос, то население ответит определенным образом. Посмотрите на наши исследования, которые мы делали тоже по всей России. У нас другие результаты. Посмотрите на исследования ФОМа. Посмотрите на исследование по оценке бренда и популярности бренда, которое мы провели первыми и которое нам делала "большая четверка", это PricewaterhouseCoopers. Самый дорогой бренд в России – это "Спартак". Они оценили наш бренд в 60,8 миллиона евро, – сказал Асхабадзе журналу PROспорт.