Формула-1, 10 июн 2013, 13:30

Ж.Бьянки: Я был ошеломлен предложенной стратегией

На "Гран-при Канады" Marussia F1 Team снова вернулась к финишу двумя машинами: Жюлю Бьянки и Максу Чилтону удалось привести машины к финишу на 17-й и 19-й позициях соответственно.
Читать в полной версии
На "Гран-при Канады" Marussia F1 Team снова вернулась к финишу двумя машинами: Жюлю Бьянки и Максу Чилтону удалось привести машины к финишу на 17-й и 19-й позициях соответственно.

Гонщики начали гонку из 70 кругов на шинах Pirelli PZero White Medium, и почти 40 кругов провели на трассе без пит-стопов, исключительно хорошо справляясь с износом шин до того, как они переключились на Red Supersoft до появления флага.

За четыре гонки, проведенные на автодроме Жиля Вильнева, на котором команде еще не удавалось хорошо выступить, сегодняшний результат Marussia F1 Team стал наилучшим.

Жюль Бьянки:

Мы были рады, что сегодня мы смогли провести гонку при сухой погоде, поскольку нам снова удалось набрать хорошую скорость, которую мы показывали в начале уик-энда при подобных условиях. Я был немного ошеломлен тем, что мы запланировали избрать стратегию с одним пит-стопом и мне нужно было так долго ехать на шинах Medium, но мы вплотную поработали с моими инженерами, и смогли продержаться на этой резине именно столько, сколько было нужно. Хотя нам пришлось быть достаточно осторожными, в конце концов нам удалось без проблем проехать 40 кругов, хотя замена шин на Supersoft пошла нам на пользу, и мы смогли сохранить позицию. Я думаю, что результат вполне положительный, и мы снова возвращаемся на нужную нам позицию по сравнению с конкуренцией. Мы надеемся, что после важного шага в Сильверстоуне, произойдут положительные перемены, и во время той столь важной для команды гонки мы сможем показать хорошее выступление.

Макс Чилтон:

Мы хорошо провели старт, но на первом кругу возникли сложности. А чуть позже, спустя несколько кругов мы поняли, что мы выбрали правильную стратегию. Мы начали работу на шинах Medium и смогли долго на них проездить. Я был полне доволен тем, как нам удалось сохранить шины даже под конец этого длинного отрезка. Мои инженеры хорошо сработали, так что мне удалось активно продвигаться вперед даже во время последних нескольких кругов прежде, чем я заехал на пит-стоп, чтобы поставить резину Supersoft. В начале второго выезда на трассу все шло хорошо, но позже у меня возникли проблемы с износом шин, и я не смог защитить свою позицию, и меня обогнал Пик. Я рад, что мы опять финишировали двумя машинами, а потому мы можем с оптимизмом смотреть вперед, направляясь на очень важную гонку для меня и для команды - нашу домашнюю гонку Гран-при Британии.

Джон Бут, руководитель команды:

Для инженеров, которые работали с меньшим количеством данных, собранных на сухих шинах, чем обычно, утро выдалось нелегким. Выбор шин, с которых стоит стартовать, или в целом стратегии всегда непростой. Первые круги гонки прошли не совсем по плану, и мы потеряли время из-за перегрева шин prime. На тот момент казалось, что мы не совсем правильно начали гонку, однако и гонщики, и инженеры хорошо поработали - собрались с силами и смогли добиться лучшего износа на шинах prime, чтобы потом перейти на опционную резину. Мы не предполагали, что эта гонка пройдет для нас особенно хорошо, но мы изо всех сил старались сохранить шины, и нам это удалось - мы проехали около 40 кругов перед проведением первого пит-стопа. Это позволило нам занять действительно хорошую позицию по отношению к гонщикам Caterham. Проведя сегодня только два пит-стопа, мы понимаем, что роль каждого была очень важна, и механики проделали потрясающую работу, обслужив обе машины в течение короткого времени. А потом самое главное задание состояло в управлении износом шин Supersoft и подведением двух машин к концу гонки. В целом мы можем быть довольны прогрессом, достигнутым на трассе, которая обычно была для нас менее благоприятной. Мы уезжаем из Канады довольные и в хорошем настроении, и начнем готовиться к нашей домашней гонки, которая пройдет через три недели.

Главное